Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aliasy
Aliasy
4 января 2014, 10:57
Aliasy
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я несколько раз пробовала зайти в myDelta что бы разместить депозит. При вводе логина и пароля мне сообщали что введены неправильные данные. Когда я захожу в раздел где должны оказывать помощ при утере логина (пароля) и ввожу все запрашиваемые данные мне все равно отвечают что я ввожу что-то не так. В результате мне заблокировали доступ в myDelta. что я делала не так? что теперь предпринимать для восстановления доступа? подойте сегодня в отделение банка нет возможности. спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 11:04
Уважаемая Aliasy,
в описанном Вами случае при вводе логина и пароля необходимо учитывать регистр и раскладку клавиатуры. При неправильном вводе пароля (3 раза) учетная запись блокируется. Для разблокировки Стандартного доступа в СБДО «myDELTA» необходимо с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться