×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
-Платите больше!!! Договора у нас нет и не было никогда, найти его никто не может, в нашем Никопольском отделении вышел руководитель в кавычках-девушка которую по моему ничего кроме своей внешности ничего не интересует.И сказала что за своих работников ответственности не несет,-«Ищите сами ту девочку которая оформляла вам карту»У вас кроме горячей линии ни каких контактов к руководству нет.Обидно взять 3 тыс и в течении 8 мес. вернуть почти 6 тыс.Никогда больше мы не будим пользоваться вашим банком и ни ному не посоветуем!!!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!