Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TrikozNadegda
TrikozNadegda
29 декабря 2013, 19:31
Трикоз Надежда, Константиновка.
Здравствуйте. 23.12.2013 оплатила ежемесячный платеж по карте. Сообщения с подтверждением поступления денег не пришло. 26.12.2013 мне позвонили и сообщили о задолженности( деньги так и не поступили). 28. 12. 2013 я снова повторила платеж. Размер суммы первого платежа был 1340 гривен, во второй раз оплачивала 2000 гривен. И снова не поступили деньги на счет карты. платежи вносились через карту банка Приват. Присмотревшись к правильности заполнения квитанции, увидела разницу в одной цифре( неверно был указан номер договора). Понимаю, что моей вины здесь больше всего, но прошу Вас подсказать, как поступить в этой ситуации и есть ли возможность вернуть деньги на мой счет. В квитанции указано и имя того человека на чей счет они поступили. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 19:40
Уважаемая TrikozNadegda,
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим письменным обращениеми предоставить следующие документы:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают внесение средств на счет;
— копию первой страницы Вашего паспорта.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться