Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Svetlana1974
Svetlana1974
27 декабря 2013, 21:30
Львов
20.12.2013 г. мне отправили письмо из банка о закрытии карточного счета относительно погашения кредита, но это письмо я не получала, но официальное уведомление о том, что банк не имеет ко мне претензий, я все-таки хочу имеет, поскольку вчера нам звонили из банка в связи с тем, что по состоянию на 24.12.2013г. мне банком насчитана определенная сумма. Мне повторно надо обращаться к представителю банка для повторного оформления заявки на закрытие карточного счета или я самостоятельно могу через сайт подать заявку на его закрытие?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 22:03
Уважаемая Svetlana1974,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и получить распечатанное письмо о подтверждении отсутствия задолженности по карте. Также информируем, что закрыть карточный счет через СДБО «myDELTA» нет возможности, для этого необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться