×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 10
- +
- 0
- marina2013
- 23 декабря 2013, 17:20
- #
… а проблема так и не решается((((
- +
- 0
- marina2013
- 23 декабря 2013, 18:04
- #
Уже дважды отправила вам информацию
Уважаемая marina2013,
по предоставленной Вами информации не удалось проидентифицировать Клиента.
Для принятия мер, просим Клиента обратиться в Банк удобными каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA» (при наличии стандартного доступа);
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дальта Банка.
Спасибо за обращение.
по предоставленной Вами информации не удалось проидентифицировать Клиента.
Для принятия мер, просим Клиента обратиться в Банк удобными каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA» (при наличии стандартного доступа);
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дальта Банка.
Спасибо за обращение.
- +
- 0
- marina2013
- 24 декабря 2013, 14:24
- #
Добрый день! по всей видимости, Вы не поняли мой вопрос т ситуацию: клиент не живет со мной, а только прописан. Угрозы со стороны ваших сотрудников идут в мой адрес и в адрес моих родителей.Сотрудники вашего банка никаких письменных уведомлений не присылали за весь этот период. Почему бы вам не связаться с клиентом непосредственно? почему это должна делать я? тем более, что Вы говорите, что данный клиент не идентифицирован в Вашей базе данных!
- +
- 0
- marina2013
- 24 декабря 2013, 14:26
- #
Я неоднократно звонила на горячую линию, но мне отвечали что информацию предоставить мне не могут.Значит, описать имущество у вас есть право, а предоставить информацию-нет?
- +
- 0
- marina2013
- 25 декабря 2013, 23:58
- #
… увы
- +
- 0
- marina2013
- 11 января 2014, 13:49
- #
А тем временем звонки и угрозы продолжаются. ...+380444286191… а если перезванивать по этому номеру, то говорят что такой номер не существует… мошенники!
- +
- 0
- marina2013
- 31 января 2014, 13:28
- #
Уважаемый Дельта-банк! почему вы мне пишете здесь что клиент не идентифицирован, а Ваши коллеги продолжают мне звонить????? 0444956580? ????????
- +
- 0
- marina2013
- 17 августа 2014, 23:06
- #
Уважаемый ДельтаБанк! подскажите, пожалуйста, являетсятли вашим представителем ООО «вердикт коллекшн»? и какое право имеет данное общество присылать письма от вашего имени. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации, иложенной в Вашем обращении, просим предоставить детали ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.