×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Виктор Шкурко
- 21 декабря 2013, 18:16
- #
Нет! Вы наверное всё таки меня не поняли! Тон общения ваших сотрудников правила общения, а вернее их полное отсутствие, я так понимаю для вас нормальные вещи! Но меня интересует другой вопрос какое имеют право ваши сотрудники угрожать мне штрафами и службой безопасности и с требованием оплатить кредит за 10 дней до конкретной даты? И тем более моим родным и близким! Я прекрасно знаю свои права! И готов за них бороться! Тем более если вы обратили внимание, я сам кредитный эксперт и умею разбираться в кредитном договоре! Что горячая линия и подтвердила!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудники Банка общались с Вами в некорректной форме, просим предоставить детали для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение!