Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viktor10031991
Виктор Шкурко
21 декабря 2013, 17:56
Виктор, Мариуполь
Здравствуйте! Не знаю почему, но нет моего вчерашнего обрашения к вам… Дело в том что сотрудники вашего банка, позволяют себе недопустимые вещи!!! У меня сроки оплаты по кредитам минимум до 30 го числа месяца, А они с 19 го числа начинают срочно требовать платежи по кредитам! Это при том что не единого платежа не просрочил! И вот сегодня прозванивали все контактные телефоны! Скажите вы в состоянии прекратить данные процессы? Или мне официально обращаться с жалобами к руководству банка???
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2013, 18:08
Уважаемый Виктор Шкурко,
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудники Банка общались с Вами в некорректной форме, просим предоставить детали для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 2

+
0
Виктор Шкурко
Виктор Шкурко
21 декабря 2013, 18:16
#
Нет! Вы наверное всё таки меня не поняли! Тон общения ваших сотрудников правила общения, а вернее их полное отсутствие, я так понимаю для вас нормальные вещи! Но меня интересует другой вопрос какое имеют право ваши сотрудники угрожать мне штрафами и службой безопасности и с требованием оплатить кредит за 10 дней до конкретной даты? И тем более моим родным и близким! Я прекрасно знаю свои права! И готов за них бороться! Тем более если вы обратили внимание, я сам кредитный эксперт и умею разбираться в кредитном договоре! Что горячая линия и подтвердила!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 декабря 2013, 18:25
#
Уважаемый Виктор Шкурко,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для проверки. В случае выявления нарушений к сотрудникам Банка обязательно будут приняты меры.
Благодарим, что сообщили!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться