Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— в кассу любого отделения Банка (во избежание недоразумений перед посещением отделения Банка рекомендуем уточнить его работоспособность в Контакт-Центре);
— в терминалах самообслуживания (СМПУ) в любом отделении Банка;
— в кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины.
На сегодняшний день реквизиты для внесения платежей остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте Дельта Банка.
Написать комментарий
счет текущий №26202704122468. Как можно получить деньги и какие нужны документы
для уточнения информации о том, какая сумма и через какой банк-агент будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
Для получения Клиенту необходимо иметь при себе паспорт и идентификационный код.
Комментарии (1)
Объясните, пожалуйста, лонгация наступает в момент окончания 365 дней пользования кредитным лимитом по карте, если от последнего «срока лонгации» прошло уже 4-5 месяцев, а до следующего — больше чем полгода, то о каком «отказе в лонгации» идет речь?
И почему я не был извещен о ДАТЕ отказа в лонгации?
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации о том, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
Написать комментарий
считаем необходимым отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Написать комментарий
на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится. Вместе с тем, Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Комментарии (1)
Спасибо.
заявление на предъявление кредиторских требований достаточно написать в одном экземпляре. Если Вы считаете средства почтовой связи недостаточно надежными, у Вас есть возможность передать заявление сотруднику Банка на руки лично в любом отделении Дельта Банка или по адресу: г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38. По Вашему желанию сотрудник отделения Банка может Вам предоставить регистрационный номер Вашего заявления.
Написать комментарий
рекомендуемый образец заявления размещен на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность обращаться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
с адресами и графиком работы отделений есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/zaporozhskaya/#list
Написать комментарий
необхідно подати письмовий запит на ім'я уповноваженої особи ФГВФО на ліквідацію АТ «Дельта Банк» Кадирова В.В.
Заява складається в довільній формі.
Написать комментарий
согласно части 2 статьи 38 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» (далее — «Закон»), в течение действия временной администрации Фонд обязан обеспечить проверку сделок (в том числе договоров), совершенных (заключенных) банком в течение одного года дня введения временной администрации банка, на предмет выявления сделок (в том числе договоров), что являются ничтожными по основаниям, определенным частью третьей настоящей статьи. При этом, Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию в АО «Дельта Банк» уполномочена Фондом на осуществление действий, предусмотренных ст. 38 Закона.
Для получения ответа на Ваш вопрос Вам необходимо подать письменный запрос на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма Вам будет выплачена, у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
для получения процентов, начисленных в период с 03.03.2015 года по 11.08.2015 года, необходимо подать заявление на предъявление кредиторских требований.
Рекомендуемая форма заявления размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
С 12.08.2015 года проценты не начисляются согласно п. 5 част. 5 ст. 36 Закона (новая редакция от 16.07.2015 года).
Написать комментарий
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
все кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.
Написать комментарий
указанная Вами информация не соответствует действительности. Во время процедуры ликвидации банка все начисления происходят в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Написать комментарий
вказану Вами довідку є можливість замовити у будь-якому відділенні Дельта Банку.
Написать комментарий
сообщаем, что на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится.
Написать комментарий
Ситуация такова — с 06.10.2015 вышло распоряжение о ликвидации ДельтаБанка. У всех заёмщиков в договорах стоит пункт 1.5, в котором указано, что договор продлевается каждый год по договорённости между заёмщиком и банком. Так вот, с 06.10 вышел указ благодаря которому автоматом закрывается ранее указанный пункт и все заёмщики обязаны погасить срок в 3-х дневный период. Проверьте, когда был заключён догвоор между Вам и банком, вот до такого числа данного года действителен БЫЛ вал договор в этом году. Готовьтесь, скоро позвонят Вам…
подтверждаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Комментарии (1)
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий