Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
borissavickii
borissavickii
13 октября 2015, 22:09
Подал заявление на получение процентов по депозиту в период действия временной администрации.Каковы мои дальнейшие действия? Каким образом я узнаю, что деньги будут начисляться? И когда планируют начать выплаты?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:29
borissavickii, доброе утро,
согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторов о акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Выплата средств по общему реестру акцептованных выплат кредиторов будет осуществляться путем безналичного перечисления на счет, открытый в другом банке, реквизиты которого необходимо указать в заявлении на предъявление кредиторских требований.
vetlalana
vetlalana
13 октября 2015, 21:08
Тарасова Светлана, Днепрпетроввск
Здравствуйте. Сегодня через Ощадбанк мне вернули депозит 15000, который лежал полностью год под 23.5%, и начисленные % в сумме 2125.48, но это меньше, как минимум, на 650гр. Я подозреваю что с меня вычли налог два раза по 21.5%. Куда мне нужно обратиться, чтобы разобраться в этой ситуации? В колцентры я звонила, внятного ответа не получила. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:23
vetlalana, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Leli4ka1988
Leli4ka1988
13 октября 2015, 19:16
Вера, Запорожье
Есть ипотека в Вашем банке. Интересует вопрос: как перевестись в другой банк?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:20
Leli4ka1988, доброе утро,
сообщаем, что все кредиты (в том числе и ипотека), как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.
Bratello
Bratello
13 октября 2015, 19:02
А какого числа господин Кадыров принял решение отменить автоматические лонгации?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:18
Bratello, доброе утро,
данное решение было принято во время осуществления временной администрации.
akimovatanya
akimovatanya
13 октября 2015, 16:54
Почему тогда не дают время для оплаты, если процесс ликвидации продлиться минимум до 04.10.2017 года
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:58
akimovatanya, потому что уполномоченноым лицом ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение отменить автоматические лонгации.
Dimon82
Дмитрий Нивников
13 октября 2015, 16:49
Дмитрий, Ивано-франковск
Здравствуйте! У меня есть кредитка дельта с лимитом 31 000 грн.Снимал около года назад где-то 10 000 грн.Погашал каждый месяц обязательным минимальным платежом(иногда больше оплачивал).Думал так до погашения и буду по чуть-чуть оплачивать.А сегодня мне позвонил сотрудник и сказал, что если я не оплачу всю сумму до завтра (4900 грн.), то мне будет насчитан штраф.Почему мне приходили смс каждый месяц, где указывалось, что я должен оплатить минимальную суму, что я и делал.Теперь меня просто поставили перед фактом. Почему раньше (хотя бы за пол года)никто не предупредил, что до такого-то числа, я должен буду оплатить всю суму? Как мне теперь быть, у меня нету сразу таких денег.Спасибо за ответ.
Может можно хотя бы отстрочку на 1-2 недели?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:56
Дмитрий Нивников, добрый день,
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Bratello
Bratello
13 октября 2015, 16:44
Понято, благодарствую.

А если дата пролонгации договора до 2.10.2015, т.е. фактически пролонгация договора УЖЕ произошла в текущем году, что является основанием для требования оплатить всю сумму кредита в трёхдневный срок?

Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:53
Bratello, в описанном Вами примере последняя автоматическая пролонгация произошла 02.10.2014 года, а 02.10.2015 года договор уже не лонгировался.
akimovatanya
akimovatanya
13 октября 2015, 16:41
А что вы ответите на это?
1.Требовать полного возврата денег банк не имеет права если со стороны клиента не было нарушений.
2.Ни о каких штрафных санкциях речи не может быть, т.к. по Закону Украины с момента когда банк ликвидировался(а это 6.10.2015), банк не имеет права накладывать санкции(об этом даже Вы писали).Именно потому что в банке знают об этом, они и звонят а не присылают письма.Всё должно быть в письменном виде!
3.Банкротство банка, это его проблемы.У клиента нет проблем-он добросовестно платит кредит.Пусть переводят на другие счета или подают в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:51
akimovatanya, считаем необходимым отметить, что Банк не ликвидировался, как Вы говорите, а находится в процессе ликвидации, который продлиться минимум до 04.10.2017 года. Кроме того, представитель Банка никогда не писал информацию, указанную в пункте 2 Вашего сообщения.
Разъяснения по заданному вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае несогласия у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
akimovatanya
akimovatanya
13 октября 2015, 16:39
Что вы ответите на это?
1.Требовать полного возврата денег банк не имеет права если со стороны клиента не было нарушений.
2.Ни о каких штрафных санкциях речи не может быть, т.к. по Закону Украины с момента когда банк ликвидировался(а это 6.10.2015), банк не имеет права накладывать санкции(об этом даже Вы писали).Именно потому что в банке знают об этом, они и звонят а не присылают письма.Всё должно быть в письменном виде!
3.Банкротство банка, это его проблемы.У клиента нет проблем-он добросовестно платит кредит.Пусть переводят на другие счета или подают в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:50
akimovatanya, считаем необходимым отметить, что Банк не ликвидировался, как Вы говорите, а находится в процессе ликвидации, который продлиться минимум до 04.10.2017 года. Кроме того, представитель Банка никогда не писал информацию, указанную в пункте 2 Вашего сообщения.
Разъяснения по заданному вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае несогласия у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Bratello
Bratello
13 октября 2015, 16:18
Спасибо за рекомендации!!!

В свою очередь, рекомендую Вам заменить СМС рассылки с требованиями «оплатить всё в три дня» на письменные извещения. Так будет прозрачно — видно, кто составил документ, на кого писать заявления в компетентные органы…
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:20
Bratello, указанный Вами документ может быть предоставлен исключительно в ответ на Ваш письменный запрос.
ChVital
ChVital
13 октября 2015, 16:15
Виталий, Винница
Можно мне официальное письмо от банка с реквизитами остатком задолженности по кредитной карте для полного погашения. И в какой срок?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:18
ChVital, добрый день,
на сегодняшний день реквизиты для внесения платежей остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте Дельта Банка.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
tainiitta
tainiitta
13 октября 2015, 16:06
Сухих Лидия Петровна, Измаил
Вас беспокоит СУХИХ Лидия Петровна. Мой ИК… Когда будет произведены выплаты гарантированного фонда по моим вкладкам?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:16
tainiitta, добрый день,
уточнить данную информацию есть возможность в Контакт-Центре Дельта Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
akimovatanya
akimovatanya
13 октября 2015, 15:58
А если оплатить сумму ежемесячного платежа (так как нет всей суммы к погашению), всё равно будет начислен штраф?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:14
akimovatanya, в описанной ситуации сумма минимального платежа равна сумме к полному погашению, поэтому Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию.
Lena1969
Lena1969
13 октября 2015, 15:55
Чому Ви ніяк не зреагували на:«згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк», розміщених на сайті Банку не є вказане те що добросовісний клієнт повинен сплатити одразу всю суму яка залишилася до оплати бо банк ліквідовують і через те вирішили відмовити в автопролонгації!!!»?????
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:12
Lena1969, в даному пункті вказано, що Банк має право в будь-який момент відмовити Клієнту в наданні кредиту.
Bratello
Bratello
13 октября 2015, 15:53
Мнение юриста:
По закону начало процедуры ликвидации банка не является основанием для досрочного возврата кредита заемщиками банка. Если и в вашем договоре ничего такого нет, то требование банка является неправомерным, можете его просто игнорировать.

И при чём здесь срок пластика к пролонгации кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 16:10
Bratello, рекомендуем руководствоваться конкретными документами (Договорами, Правилами, законодательными актами и т.д.), а не статьями, которые представляют субъективное мнение.
akadastr
akadastr
13 октября 2015, 15:26
Маланюк Наталія, Борщів Тернопільська область
Де можна заплатити за кредит в Тернопільській області? Чи працює Чортківське відділення?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:50
akadastr, доброго дня,
внести платіж по кредиту на сьогоднішній день є можливість одним із способів:
— в касу будь-якого відділення Банку (зокрема, Чортківське відділення працює в штатному режимі);
— в терміналах самообслуговування (СМПУ) в будь-якому відділенні Банку;
— в касу будь-якого іншого банку (крім ПриватБанку) на території України.
Lena1969
Lena1969
13 октября 2015, 15:15
Яка автопролонгація Договору кредитування, якщо термін дії самої картки ще не закінчився, при чому тут це????? І згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк», розміщених на сайті Банку не є вказане те що добросовісний клієнт повинен сплатити одразу всю суму яка залишилася до оплати бо банк ліквідовують і через те вирішили відмовити в автопролонгації!!!
Ви обнагліли чи що??????
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:47
Lena1969, звертаємо Вашу увагу, що термін дії пластику (картки) не має нічого спільного з терміном дії Договору.
akimovatanya
akimovatanya
13 октября 2015, 15:05
Что будет если не оплатить ту сумму, которую озвучивают представители?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:45
akimovatanya, добрый день,
в описанной ситуации Банк оставляет за собой право начислять штрафные санкции в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
ostrovv1
ostrovv1
13 октября 2015, 14:49
Кредитна карта не пролонгована. Вимагають внести повністю суму заборгованості, причому зателефонували вчора по обіді, а погасити до сьогодні (хоч би якийсь тиждень дали). Якщо не погасити, які очікувати санкції і чи можна сплачувати банку до якого перейде дельта?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 15:00
ostrovv1, доброго дня,
кредити, як і раніше, продовжують обслуговуватись в Дельта Банку.
Уточнити фінансову інформацію безпосередньо по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Lena1969
Lena1969
13 октября 2015, 14:29
При заключенні договору кредитування не було визначено сроку його дії, тобто він безсрочний.Термін дії кредитної карти закінчується в травні 2016 року.Щомісячні платежі сплачуються вчасно і в повному обсязі.З якого дива банківські працівники телефонують з погрозами нарахуванння щоденної пені в розмірі 100 грн якщо до кінця тижня не буде повністю погашена сума яка залишилася до виплати?????
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 14:32
Lena1969, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк», розміщених на сайті Банку, Банк має право відмовити Клієнту в автопролонгації Договору кредитування.
Уточнити фінансову інформацію безпосередньо по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.