Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sswetta
sswetta
15 октября 2015, 9:16
Светлана, г.кривой Рог
Мне сообщили в телефонном режиме 13 октября в 13.42, что у меня закончился кредитный договор и мне до 15 октября необходимо внести всю оставшуюся сумму по кредиту это 9184грв.91коп. Почему не предупредили хотя бы за месяц, чтобы можно было где-то эти деньги найти? Теперь мне грозят за каждый день просрочки штрафами? В договоре на открытие кредитной линии не указано срока окончания кредитного договора. Что можно сделать в данной ситуации? За ранее спасибо за подсказанное решение по выходу из этой ситуации.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:43
sswetta, доброе утро,
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
timoxin
timoxin
14 октября 2015, 23:59
Возможна ли пролонгация договора, и при каких условиях? Если досрочное погашение невозможно, какие есть варианты избежать штрафных санкций?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:41
timoxin, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится. Вместе с тем, у Вас есть возможность подать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. По факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальный ответ.
dmitriy1956
dmitriy1956
14 октября 2015, 20:49
dmitriy, севастополь
имеется ввиду из миграционной службы
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:36
dmitriy1956, как уже сообщалось, узнать о дополнительных документах можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
dmitriy1956
dmitriy1956
14 октября 2015, 20:48
dmitriy, севастополь
какая справка и о чем нужна крымчанам для получения своих, незаконно присвоенных дельта банком денег?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:35
dmitriy1956, доброе утро,
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
habana
habana
14 октября 2015, 19:02
habana
Опубликовано ли сообщение в Урядовом курьере о ликвидации банка? С какого числа принимаются кредиторские требования? У меня банк не провел коммунальные платежи.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:32
habana, доброе утро,
для начала приема кредиторских требований достаточно размещения соответствующего объявления в одной из газет: или в газете «Голос України», или в газете «Урядовий кур'єр».
Объявление об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО «Дельта Банк» опубликовано в газете «Голос України» от 08.10.2015 года № 187 (6191).
Соответственно, с 08.10.2015 года начался прием письменних обращений по предъявлению кредиторских требований, который будет продолжаться в течение 30 календарных дней, и публикация в газете «Урядовий кур'єр» не требуется.
Ircher1
Ircher1
14 октября 2015, 18:21
Киев
У сестры в данных по реестру выплат оказалась ошибка, не то отчество. Как можно исправить ошибку?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:28
Ircher1, доброе утро,
в описанной ситуации достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление (шаблон заявления предоставит сотрудник отделения). У Клиента будет возможность получить выплаты после корректировки данных в реестре вкладчиков согласно заявлению.
qqjj
qqjj
14 октября 2015, 15:50
калюжная, мариуполь
Добрый день. Для того чтобы получить проценты начисленные согласно кредиторского требования необходимо иметь текущий счет и в каких банках?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 15:54
qqjj, в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность указать в заявлении реквизиты счета, оформленного в любом банке на Ваше имя.
qqjj
qqjj
14 октября 2015, 15:42
калюжная, мариуполь
Добрый день. Я написала кредиторское требование на начисление и возврат процентов на депозитный вклад за период с марта 1915 года по август 2015 года, как направить его уполномоченному лицу КАДЫРОВУ.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 15:46
qqjj, добрый день,
письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
sashynia1986
sashynia1986
14 октября 2015, 15:02
Луганск
Добрый день! мой дедушка является вкладчиком дельта банка, возможности выехать с Луганска на территорию Украины и получить деньги в Ощадбанке нет.Можно ли как-то перевести деньги с карты на карту или на счет в ощадбанке?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 15:20
sashynia1986, добрый день, описанная Вами возможность отсутствует. Необходимо, чтобы Клиент лично или его доверенное лицо (при условии наличия нотариально заверенной доверенности, в которой указаны соответствующие полномочия доверенного лица, или ее нотариально заверенной копии) обратился в любое отделение Ощадбанка на территории Украины, которая контролируется украинскими властями.
Vladimir1978
Vladimir1978
14 октября 2015, 14:01
Скажите пожалуйста, а был ли переход Дельтабанка на собственную процессинговую платформу или нам нагло врали все это время?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 14:13
Vladimir1978, добрый день,
на сегодняшний день в Дельта Банке осуществляется процесс ликвидации. Во время ликвидации процессинг не используется.
kredytor
kredytor
14 октября 2015, 14:01
Мария, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста на чьё имя надо писать и по какому адресу отсылать заявление на выплату сумм свыше 200000. Какие документы необходимо приложить к заявлению. Как долго эти заявления рассматриваются.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 14:11
kredytor, добрый день,
с рекомендуемой формой заявления есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
К заявлению достаточно приложить копию паспорта и идентификационного кода.
Заявления рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Dobermann1989
Александр Яриш
14 октября 2015, 13:59
Александр, Черкассы
Добрый день! скажите пожалуйста сумму до полного погашения кредита по договору 29096007604409
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 14:08
Александр Яриш, добрый день,
уточнить сумму задолженгости по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
grinkevich
grinkevich
14 октября 2015, 13:44
Здраствуйте.Будут ли начисленны штраф и пеня пока я буду ждать ответа от Кадырова.В.В. о пролонгации договора по кредитной карте.Ответ на письменный запрос о сумме задолженности и сроков погашения платный?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 13:53
grinkevich, в описанной Вами ситуации штрафные санкции будут начисляться в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Ответ на заявление Клиента предоставляется бесплатно. В случае, если Вы желаете заказать выписку о движении средств на счете или справку о состоянии счета, такие документы выдаются согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в АО «Дельта Банк»: deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/
raisen
raisen
14 октября 2015, 13:11
Херсон
Добрый день говорят, что продления договора больше не будет у меня договор был заключён 5 ноября 2013 года. Это значит, что мне нужно оплатить всю сумму после пятого числа этого года.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 13:13
raisen, добрый день,
уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Leli4ka1988
Leli4ka1988
14 октября 2015, 12:59
Вера, Запорожье
Я поняла, что все кредиты обслуживаются в Дельта банке. Но я задала конкретный вопрос — что нужно для того, чтобы перевести ипотеку в другой банк? Какие документы, заявление?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 13:12
Leli4ka1988, добрый день,
Дельта Банк указанные Вами заявления не принимает. Как вариант, у Вас есть возможность оформить кредит в другом банке, за счет этого кредита досрочно в полном объеме погасить ипотеку в Дельта Банке и затем уже рассчитываться с другим Банком.
ryaguzow
ryaguzow
14 октября 2015, 12:52
Евген Олександрович, Краматорск
Добрый день. Куда писать заявление о выплате остальной суммы депозита от 200 тыс грн? На имя Кадырова в отделение дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 13:09
ryaguzow, добрый день,
с рекомендуемой формой заявления есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
1Gen1
1Gen1
14 октября 2015, 12:10
киев
Добрый день. У меня кредит по карте №1 в Дельта Банке. Который я исправно выплачиваю с небольшим опережением по обязательному платежу. Вчера мне позвонили с номера лайф и сказали, что через 3 дня заканчивается какой-то договор и я должен полностью погасить задолженность. Может ли такое быть? А если да то можно ли продлить договор. Сумма обязательного платежа по кредиту же расчитывалась с учетом крайнего срока погашения?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 12:30
1Gen1, добрый день,
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
romanr441
romanr441
14 октября 2015, 9:30
позичальник, львов
добрий день в мене є іпотечний кредит у вашому банку залишок на 15.10.2015р із 65000,00 тис США становить 14000,00тис США, та ваш банк подав позов без попередження на мене в суд щоб стягнути в мене заборгованість, та стянути предмет іпотеки що мені робити я ж платити не відмовляюся що робити із судом підкажіть
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:36
romanr441, доброго ранку,
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.
grinkevich
grinkevich
14 октября 2015, 7:56
Обязан ли банк уведомить клиента об отказе в пролонгации договора и в какой срок?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:34
grinkevich, доброе утро,
в описанной Вами ситуации Банк не обязуется информировать Клиента.
irentar4
Ірина Тарновська
13 октября 2015, 23:12
Ірина, Львів
Ірина, 54р.Львів
07.03.2015р. у відділенні укрпошта здійснила платіж у розмірі 1000 гривень, який до цього часу не надійшов на рахунок Дельта банку. Неодноразово зверталась як у віддлення банку, так і на укрпошту. Від двух сторін отримувала письмові листи-відповіді, в яких вони запевняють, що в моїй проблемі винувата протилежна сторона. Що мені робити, щоб проплачені мною кошти на кінець були зачислені на рахунок, касовий чек і квитанцію я маю.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2015, 10:32
Ірина Тарновська, доброго ранку,
в описаній Вами ситуації для урегулювання питання необхідно звертатись до відділення Укрпошти, в якому Ви здійснювали переказ коштів.
Для уточнення інформації відносно зарахування коштів рекомендуємо звернутись до Банку одним вз способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— відвідати будь-яке відділення Банку.