Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится. Вместе с тем, у Вас есть возможность подать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. По факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальный ответ.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Написать комментарий
для начала приема кредиторских требований достаточно размещения соответствующего объявления в одной из газет: или в газете «Голос України», или в газете «Урядовий кур'єр».
Объявление об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО «Дельта Банк» опубликовано в газете «Голос України» от 08.10.2015 года № 187 (6191).
Соответственно, с 08.10.2015 года начался прием письменних обращений по предъявлению кредиторских требований, который будет продолжаться в течение 30 календарных дней, и публикация в газете «Урядовий кур'єр» не требуется.
Написать комментарий
в описанной ситуации достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление (шаблон заявления предоставит сотрудник отделения). У Клиента будет возможность получить выплаты после корректировки данных в реестре вкладчиков согласно заявлению.
Написать комментарий
Написать комментарий
письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
Написать комментарий
Написать комментарий
на сегодняшний день в Дельта Банке осуществляется процесс ликвидации. Во время ликвидации процессинг не используется.
Комментарии (2)
с рекомендуемой формой заявления есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
К заявлению достаточно приложить копию паспорта и идентификационного кода.
Заявления рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Написать комментарий
уточнить сумму задолженгости по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Ответ на заявление Клиента предоставляется бесплатно. В случае, если Вы желаете заказать выписку о движении средств на счете или справку о состоянии счета, такие документы выдаются согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в АО «Дельта Банк»: deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/
Написать комментарий
уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Дельта Банк указанные Вами заявления не принимает. Как вариант, у Вас есть возможность оформить кредит в другом банке, за счет этого кредита досрочно в полном объеме погасить ипотеку в Дельта Банке и затем уже рассчитываться с другим Банком.
Написать комментарий
с рекомендуемой формой заявления есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
Написать комментарий
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации Банк не обязуется информировать Клиента.
Написать комментарий
07.03.2015р. у відділенні укрпошта здійснила платіж у розмірі 1000 гривень, який до цього часу не надійшов на рахунок Дельта банку. Неодноразово зверталась як у віддлення банку, так і на укрпошту. Від двух сторін отримувала письмові листи-відповіді, в яких вони запевняють, що в моїй проблемі винувата протилежна сторона. Що мені робити, щоб проплачені мною кошти на кінець були зачислені на рахунок, касовий чек і квитанцію я маю.
в описаній Вами ситуації для урегулювання питання необхідно звертатись до відділення Укрпошти, в якому Ви здійснювали переказ коштів.
Для уточнення інформації відносно зарахування коштів рекомендуємо звернутись до Банку одним вз способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— відвідати будь-яке відділення Банку.
Написать комментарий