×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Зачем нужен телефонный № 0 800 500 600 если на него вообще невозможно дозвониться?
Уважаемый ivan76,
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает. В случае ее загруженности, для обеспечения бесперебойной связи, Банк предлагает воспользоваться альтернативными каналами:
— стационарный номер 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— форма обратной связи на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает. В случае ее загруженности, для обеспечения бесперебойной связи, Банк предлагает воспользоваться альтернативными каналами:
— стационарный номер 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— форма обратной связи на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Мною также неоднократно делались попытки дозвониться на стационарный номер 044 428 95 95. Звонок с оператором не соединяется. А ответ на запрос в Банк через СДБО «My Delta» и в форме обратной связи на сайте Банка дается на пятый день после обращения!!!???
Уважаемый ivan76,
обращаем Ваше внимание, что срок предоставления ответа в рамках функционала «Запит до Банку» составляет максимально 3 рабочих дня. Если Вами зафиксирован случай не соблюдения данного срока, для проверки информации и принятия мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua,
Ожидаем обратной связи!
обращаем Ваше внимание, что срок предоставления ответа в рамках функционала «Запит до Банку» составляет максимально 3 рабочих дня. Если Вами зафиксирован случай не соблюдения данного срока, для проверки информации и принятия мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua,
Ожидаем обратной связи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в случае загруженности линии 0 800 500 600 рекомендуем воспользоваться любым другим альтернативным каналом связи:
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо за вопрос!