Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ivan76
ivan76
27 ноября 2013, 20:52
Почему невозможно дозвониться на телефонный № 0 800 500 600?
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 20:57
Уважаемый ivan76,
в случае загруженности линии 0 800 500 600 рекомендуем воспользоваться любым другим альтернативным каналом связи:
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 4

+
0
ivan76
ivan76
27 ноября 2013, 21:03
#
Зачем нужен телефонный № 0 800 500 600 если на него вообще невозможно дозвониться?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 ноября 2013, 21:32
#
Уважаемый ivan76,
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает. В случае ее загруженности, для обеспечения бесперебойной связи, Банк предлагает воспользоваться альтернативными каналами:
— стационарный номер 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— форма обратной связи на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
+
0
ivan76
ivan76
27 ноября 2013, 21:45
#
Мною также неоднократно делались попытки дозвониться на стационарный номер 044 428 95 95. Звонок с оператором не соединяется. А ответ на запрос в Банк через СДБО «My Delta» и в форме обратной связи на сайте Банка дается на пятый день после обращения!!!???
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 ноября 2013, 22:16
#
Уважаемый ivan76,
обращаем Ваше внимание, что срок предоставления ответа в рамках функционала «Запит до Банку» составляет максимально 3 рабочих дня. Если Вами зафиксирован случай не соблюдения данного срока, для проверки информации и принятия мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua,
Ожидаем обратной связи!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться