Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olegv
Olegv
15 октября 2015, 20:55
Oleg, Запорожье
Кроме заявления кредиторских требований нужна ли копия паспорта и идентификационного кода?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 10:08
Olegv, доброе утро,
подтверждаем, что в описанной ситуации нужны копии паспорта и идентификационного кода.
yelenadnepr1975
yelenadnepr1975
15 октября 2015, 20:40
Елена, Днепропетровск
В Днепропетровске отделения банка закрыты. Платежи всегда вносила через кассу Дельты. Как теперь быть? Повременить с выплатой?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 10:07
yelenadnepr1975, доброе утро,
на сегодняшний день все отделения Дельта Банка в городе Днепропетровск, адреса и график работы которых размещены по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/dnepropetrovskaya/#list работают в штатном режиме. У Вас есть возможность, как и ранее, вносить платежи в кассу любого из этих отделений или через отделения любых других банков, кроме Приватбанка.
Polina77
Polina77
15 октября 2015, 20:16
Насколько правомерна в состоянии ликвидация самодеятельность сотрудников Дельта банка по начислению штрафов на просрочку, в то время как законодательство Украины это запрещает. На какие счета идут эти средства, если счета заморожены!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 10:04
Polina77, доброе утро,
во время ликвидации Дельта Банка начисление штрафных санкций осуществляется в соответствии с условиями Договора кредитования.
vovarustavi2
vovarustavi2
15 октября 2015, 20:01
Запорожье
Была просрочка по кредиту-минимальный платеж возрос-требуют теперь всю сумму подают на суд--что делать платить минимальные платежи или уже ждать суда?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 10:02
vovarustavi2, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
bosota
bosota
15 октября 2015, 19:31
Сергей
У меня такая ситуация, умерла у Меня мама в которой бил кредит в вашем банке, поручителей у нее не было наследства нету никакого, как решить вопрос и закрыть этот кредит?? какие условия?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 10:00
bosota, доброе утро,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в любое отделение Дельта Банка (при себе необходимо иметь свидетельство о смерти Клиента) и написать соответствующее заявление. По факту рассмотрения заявления Банк предоставит Вам официальный ответ.
fffaaa777
fffaaa777
15 октября 2015, 17:33
в ощадбанке города Херсон клиентам с Крымской пропиской без временной регистрации на Украине деньги не дают. ПОЧЕМУ
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:58
fffaaa777, доброе утро,
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Olegv
Olegv
15 октября 2015, 17:04
Oleg, Запорожье
В письме на имя ликвидатора дельта банка для предъявления кредиторских требований, необходимо ли дописать после адреса, Ликвидатору Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 17:27
Olegv, добрый вечер,
в описанном случае на конверте достаточно будет указать адрес.
097123
Konstantin Ch.
15 октября 2015, 14:11
Konstantin, Zaporozhe
Добрый день.
В январе 2015г. я оформил депозит в долларах в Дельта банке на 6 месяцев под 11% годовых.
Вопрос: начислялись на депозит проценты? по какому курсу доллар-гривна пересчитывали вклад для возврата? вклад пересчитали в гривны с процентами или нет. Если нет как забрать проценты по вкладу?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 14:48
Konstantin Chekalkin, добрый день,
проценты, начисленные по 02.03.2015 года, включены в сумму гарантированных выплат и не требуют дополнительных заявлений.
Проценты, начисленные, начиная с 03.03.2015 года по 11.08.2015 года (включительно), удовлетворяются после письменного обращения к уполномоченному лицу ФГВФЛ в четвертую очередь требований кредиторов, определенную ст. 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», а с 12.08.2015 года проценты не начисляются согласно п. 5 част. 5 ст. 36 Закона (новая редакция от 16.07.2015 года).
Гарантированная сумма вклада и проценты, начисленные по 02.03.2015 года (включительно) конвертированы по курсу НБУ на день введения временной администрации (26,858 грн. за доллар США), а проценты, начисленные в период с 03.03.2015 года по 11.08.2015 года, — по курсу НБУ на день принятия решения о ликвидации Банка (21,153 грн. за доллар США).
53411171
53411171
15 октября 2015, 14:01
Ольга, Белгород-Днестровский
Добрый день. Подскажите, какие сроки гашения кредита при отказе в ежегодной автоматической лонгации кредитного договора и где эти сроки четко прописаны? И где указан механизм уведомления клиента об отказе лонгации банком?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 14:42
53411171, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
ikakdalshejit
ikakdalshejit
15 октября 2015, 13:51
ikakdalshejit, Киев
Добрый день.
Подскажите, у кого уже был суд с дельта банком? Люди, что вы делаете с валютными кредитами? Или в отчаяние только я…
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 14:41
ikakdalshejit, добрый день,
как уже сообщалось, для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с судебным отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
lessi
lessi
15 октября 2015, 13:41
Olesya
Добрый день. 09.10.2015 года я обратилась в отделение Ощабнака для получения средств по вкладу. Сотрудник банка сообщила, что не может выдать мне вклад, так как после заключения договора я сменила фамилию и соответственно сменила паспорт и все данные. В этот же день я написала заявление в Дельта банк для замены моих данных в базе. Мне сказали, что это займёт около 2 дней. 13.10.2015 года я позвонила на горячую линию Дельта, где мне сказали, что мои данные уже изменены. 15.10.2015 года я обратилась в Ощадбанк, но сотрудник банка снова сообщила, что данные не поменяли. На горячей линии мне сообщили, что данные находятся в обработке, заявление моё зарегистрировано только 12.10.2015 года и это займёт три дня. Я обратилась в отделение Дельта, где писала заявление, на что сотрудник мне сказала, что данные могут обрабатываться до месяца. Скажите пожалуйста, сколько времени действительно должна занимать обработка данных для замены паспортных данных, почему моё заявление зарегистрировали не в тот же день, а только спустя три дня (с учётом выходных)?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 14:39
lessi, добрый день,
в описанной Вами ситуации заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации. Уточнить информацию непосредственно по Вашему заявлению у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
natawe4ka89
natawe4ka89
15 октября 2015, 13:11
Поговоривши с юристом по поводу этой всей ситуации, скажу вам так прежде чем вытягивать долг с людей вы должны были предупредить то что договор просроченый, на официальном сайте я не нашла информации что пролонгация кредита не продолжается, и официально ничего не написано, вишлите письмо куда платить сколько, а до этого момента вы не имеете права звонить и добивать морально.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 13:35
natawe4ka89, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Если Вы желаете получить официальное подтверждение указанной Выше информации, у Вас есть возможность направить в Банк соответствующее письменное заявление, скрепленное Вашей подписью.
Lora1959
Lora1959
15 октября 2015, 12:51
Добрый день.У меня был кредит в вашем банке.31.06.позвонила на горячею линию, уточнила остаток чтоб полностью закрыть кредит.И сразу же погасила полностью всю сумму, которую мне назвали по горячей линий.Через три месяца мне звонят представители банка и сообщают что у меня долг за пользование кредитом.Как возник этот долг? И мог ли представитель банка ошибиться по остатку? И какая моя вина?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 13:33
Lora1959, добрый день,
уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
irinaom85
Ирина Ирина
15 октября 2015, 11:22
Ирина, Херсон
Добрый день! У меня Валютный кредитный договор на дом в Дельта Банк г.Херсон. Подскажите пожалуйста, возможно ли сейчас перевести кредит в гривну. И как это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 12:49
Ирина Ирина, добрый день,
описанная Вами возможность на сегодняшний день отсутствует.
mkkina
mkkina
15 октября 2015, 10:37
Кристина, Красноармейск
Можно ли кредитную карту дельта банка пополнить через приват 24, или же только в отделении?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 10:58
mkkina, доброе утро,
на сегодняшний день есть возможность внести платеж через кассу отделения Дельта Банка или любого другого банка, кроме Приватбанка.
ylyamtseva
ylyamtseva
15 октября 2015, 10:17
Юлия, Днепропетровск
Хорошо я укажу это все в заявлении.
Спасибо.
У меня записаны фамилии и имена специалистов, которые вели себя неадекватно.
Я знаю, что есть просрочка моя, но у меня нет возможности сейчас на данном этапе оплатить.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 10:33
ylyamtseva, по факту получения Ваше заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
ylyamtseva
ylyamtseva
15 октября 2015, 10:09
Юлия, Днепропетровск
Хорошо, спасибо.
Почему, тут адекватные специалисты, а те, которые звонят, то хамят?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 10:12
ylyamtseva, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении.
ivannaskokova
Іванна Лукінчук
15 октября 2015, 9:59
Іванна, Коломия
Як можна відтермінувати оплату по кредитній картці?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 10:10
Іванна Лукінчук, доброго ранку,
на сьогоднішній день реструктуризація заборгованості не проводиться. Необхідно вносити платежі своєчасно та в повному обсязі. У випадку порушення умов Договору кредитування Банк залишає за собою право нараховувати штрафні санкції.
ylyamtseva
ylyamtseva
15 октября 2015, 9:53
Юлия, Днепропетровск
То есть письменное обращение к Кадырову В.В я могу написать в любом отделении Банка и потом ждать его ответ? так выходит? У меня просто договор еще карта открыта до 6 2016 года. Получается Банк уже ликвидирован? спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 10:06
ylyamtseva, подтверждаем информацию относительно заявления. Также отмечаем, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
ylyamtseva
ylyamtseva
15 октября 2015, 9:39
Юлия, Днепропетровск
Подскажите, пожалуйста, как можно написать письменно сообщение Кадырову В.В.? Потому, что на те электронные почты, которые у вас указанны письма не доходят? Я хочу прояснить и узнать свою ситуацию и описать ее в данном письме, потому, что специалисты Банка не могут до конца дослушать информацию, а сразу говорят о том, что я должна это все сделать! У меня нет возможности сейчас положить на кредит? Я знаю, что есть просрочка, я всегда беру трубки и общаюсь со специалистами Банка, но не все все понимают, горячие линии у вас платные по вашим номерам невозможно дозвониться, звонят с разных и дозвониться не возможно. Заранее спасибо вам за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:47
ylyamtseva, доброе утро,
электронные адреса consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua работают. Также письменное заявление есть возможность подать лично в любом отделении Дельта Банка или направить почтой по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).