Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alenaroy
alenaroy
19 ноября 2013, 21:57
Добрый вечер, у меня такая проблема, переводила с основного счета на дебетною карточку деньги с помощью интернет банкинга, написано что запит в обробці, переводила час назад, сейчас мне нужно срочно перевести деньги обратно на основной счет, но оно мне выбивает Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. Возможности связаться нету так, как нахожусь заграницей и пользуюсь этими карточками тут. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 22:35
Уважаемая alenaroy,
для проверки информации, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 ноября 2013, 15:59
#
Уважаемая alenaroy,
к сожалению, с Вами не удалось связаться.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться