Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AT19790217
AT19790217
11 ноября 2013, 13:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как я могу узнать был ли съм по кредитной карте и через какое время он отображается в базе банка?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 14:19
Уважаемый AT19790217,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 2

+
0
anastasiya24
anastasiya24
12 ноября 2013, 13:19
#
Здраствуйте подскажите если при востановление система пишет ошибка в регистрации даных хотя все пишу верно как еще можна востановить доступ
+
0
DeltaBank
DeltaBank
12 ноября 2013, 18:30
#
Уважаемая anastasiya24,
если Вы самостоятельно регистрировались в Системе, для разблокировки необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли логин/пароль», в форме «Забыли логин/пароль?» указать номер своей карты или своего договора, а в поле «Что вы забыли» указать «Пароль» (только пароль). Нажать «Отправить». После этого Вам поступит смс-сообщение о разблокированном доступе. Если вы оформляли «Ощадную карту №1» в отделении, для разблокировки доступа необходимо обратиться в отделение с паспортом для получения новой скретч-карты.
Спасибо за вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться