×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос1- я написала, что уточнить реквизиты и дать запрос на возврат нет никакой возможности. И что это значит, что деньги навечно повиснут у вас в банке? На каком основании? Есть у вас какие- то правовые нормы на это? На что вы ссылаетесь при данном решении?
Вопрос- 2- как вообще вы представляете себе- банк отправитель даст запрос на возврат платежа. У них он числится, как отправленный и без никаких проблем. Они ответили мужу, что он у них прошел, как положено. И запроса на подтверждение никакого от Украинского банка не поступало. И что они ничего подтвержать не будут. И чтоб мы решали проблему в банке в Украине- то есть с вами.
Вопрос3- почему банк не может перекинуть средства на долларовый счет, если таковой имеется.?
как альтернативный вариант решения описанной Вами ситуации у Вас есть возможность инициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк. Для этого достаточно обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом. Согласно Тарифам Расчетно-касового обслуживания, соимость данной услуги составляет 50 долларов. Детально с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/pko_12082013.pdf.
Благодарим за обращение!