Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Muron
Muron
29 октября 2013, 15:51
Здрасте, У меня вопрос: У меня такая ситуация, что умерла бабушка, а это единственный человек с которым я жил. На похороны ушло сколько денег, которые я одолжил кстати. Мне бы понадобилась реструкторизация по кредитной карте. А мне хотят впаять 5 лет за каких-то несчастных 2700 грн. Это же не особо крупная задолженность. Если отправлю заявление в киев, то они будут минимум месяц с этим возиться, а за это время снова штрафные санкции… Хотя в договоре кстати черным по белому написано что штрафные санкции в размере 10% от задолженности, но не более и не менее 250 грн… Как это понять??? Маразм! Не написано, или единовременная плата или нет и вообще, как это возможно?! Что за криворукий или кривомозглый такое составлял? Там еще много есть за что зацепляться, просто это надо в ваш главный офис отправлять письмо в размере целой тетради в клеточку на 48 листов, при чем писать не пропуская ни одной клетки. Извините, что нагрубил, но это факт. Ваши методы просто не нормальные. А кстати еще одно… Вы говорите, сколько процентов, но даже не замечаете или за месяц, или за год, или с вас вытаскивать нужно вантузом? Звоните завтра, а вы позвоните, знаю точно (не экстрасенс, я устно скажу все что думаю о вашем банке. А ну да, я уже как минимум клиентов 600 отпугнул от вашего банка, а это только я. Подумайте логически, сколько еще может быть недругов с вами и подумайте, что вы делаете с людьми. Я бомжом не собираюсь бить после ваших махинаций. Договор даже человек из орлиным зрением не прочитает… Я свою мысль выразил, а далее, если хотите терять клиентов, продолжайте в том же духе и вас на долго не хватит. Люди как аллигаторы. Когда падают в отчаяние, кусают, рвут и не щадят даже себе подобных. Такая уж жизнь.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 16:41
Уважаемый Muron,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с детальным описанием сложившихся обстоятельств, также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы у Вас есть возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 2

+
0
Muron
Muron
29 октября 2013, 16:01
#
Ааа забыл… кто то из ваших очень нахамил моей маме.Она не живет со мной, потому и пишу, что один живу. Без денег и работы. Ну тем не менее. Разве ваших операторов не учили анти конфликтной лексики? Тренингов нету, что ли? Позор. Да таких работников сразу увольнять надо! Кто дал им право хамить клиентам? Это ни куда уже, ни в какие рамки…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
31 октября 2013, 18:41
#
Уважаемый Muron,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок от представителей Банка на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться