Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Natalinka
Natalinka
29 октября 2013, 9:30
Вячеслав, Донецк
Здравствуйте! Я задал вопрос на сайте банка 2013-10-24 11:22:25
«Меня интересует, что с моим заявлением 1557805 от 20.09.13г. о расторжении договора на кредит по причине не поставки товара в связи с его удорожанием на момент перечисления банком денег.
Согласно закона про обращение граждан ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, N 47, ст.256 )
ст.20 срок рассмотрения не более одного месяца. „

На который получил ответ 24 октября 2013, 15:31 +03:00 “Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/»

Далее опять задал вопрос 25 октября 2013, 9:58 +04:00
«Почему тогда мне постоянно звонят и говорят о просрочке оплаты, штрафах и внесении в черный список? Как будет со штрафами т.к. решение не принято и первого платежа не было? И какой максимальный срок рассмотрения » в соответствующем подразделении Банка « и чем вы руководствуютесь согласно сроков?»

Ответа так и не получил опять написал 28 октября 2013, 11:48 +04:00
Здравствуйте, в пятницу написил Вам вопрос, который приведен ниже, ответа так и не получил???? и звонков не было????
копии были высланы на press@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua

Так когдаже я получу от Вас ответ ??????????????????

Номер договора: 010-99945-130913
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 9:39
Уважаемый Natalinka,
информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 ноября 2013, 19:23
#
Уважаемый Natalinka,
Ваш вопрос урегулирован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться