Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dimkinamama
dimkinamama
28 октября 2013, 14:47
моя семья активно пользуется услугами Дельта банка, раньше никаких проблем не было, все платили вовремя, но в последний месяц у мужа начались проблемы с работой, я пошла в главное отделение( г. одесса), мне сказали написать заявление на отсрочку кредита, предупредили что будет месяц рассматриваться, и будут начислены штрафы, но если банк примет положительное решение, все штрафы снимутся, и вот каждый день мне звонят сотрудники и просят в 2 х дневный срок все оплатить, я обьясняю ситуацию, но похоже что меня никто не слышит, скажите пожалуйста, реально вообще получить положительное решение по такому вопросу?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 13:07
Уважаемая dimkinamama,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим отправить Ваши данные (ИНН/ № договора, номер заявки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться