Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что делать в такой ситуации?
обращаем Ваше внимание, что межбанковский перевод осуществляется в срок до 3-х рабочих дней. Рекомендуем уточнить информацию о поступлении средств на Ваш счет сегодня-завтра. Если платеж не будет зачислен из-за некорректного указания реквизитов, сумма будет автоматически возвращена в банк-отправитель.
Комментарии (2)
Сегодня позвонили и сообщили, что ему с понедельника нужно будет оплатить 2500 грн (админ штраф)+2690 по кредиту.
То, что Вы (дельта) аннулировали все договора — это Ваши проблемы, но НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ НАЛАЖИВАТЬ ИЛИ НЕ НАЛАЖИВАТЬ АДМИН.ШТРАФ????
Где какое либо документальное подтверждение Ваших действий и заявлений??????
И назовите ещё раз мне ту статью, согласно которой налаживается этот штраф???!!!
У меня в семье чистый доход 2000 грн (из которых 350-400 отдаю на погашение кредита ежемесячно). Семья состоит из двух маленьких детей и я — жена в декрете. Подавайте в суд и пусть суд выставляет мне сумму к оплате ежемесячно.
И тогда я буду Вам платить по 20-30 грн. в месяц и Вы перестанете ко мне звонить!!!
Меня интересует статья, согласно которой мне насчитан админ.штраф???????????!!!
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (1)
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем судебного отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением. Другие способы получения информации по интересующему Вас вопросу отсутствуют.
Комментарии (3)
отмечаем, что согласно распоряжению уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» работа СДБО «myDELTA» возобновлена не будет.
Для получения интересующей Вас информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в описаному Вами випадку довідка про закриття кредиту є достатнім підтвердженням відсутності у Вас зобов'язань перед Дельта Банком.
Комментарии (5)
Или в каком отделении банка в г.Харькове я могу обналичить карту Дельта?
отмечаем, что гарантированные выплаты по депозитным вкладам и текущим/карточным счетам начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
в случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Комментарии (6)
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Комментарии (1)
1. куди звертатись для погашення заборгованості?
2. яким чином відбудеться процедура зняття арештів?
3. При ліквідації Дельта банка, хто має право виступати від його імені?
в описаному Вами випадку для вирішення всіх викладених Вами питань необхідно звернутись до будь-якого відділення Дельта Банку та подати відповідну заяву.
Написать комментарий
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что с 27.10.2015 года платежи необходимо вносить по реквизитам, которые размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
При этом получать копию договора не нужно, достаточно уточнить его номер. Для получения этой информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
1. Как я понял, у Банка была отобрана лицензия и счета клиентов становятся не действующими (на примере как депозиты выплачиваются через ОщадБанк), куда необходимо производить оплату (банку/организации) и вообще требуется ли производить платежи, так как Банка формально уже не существует?
2. Так как не звонков, смс, писем, коллекторов и т.д. уведомлений не было, можно ли считать, что кредиты попросту «прощены»?
Заранее благодарю за оперативный ответ, с Уважением, Вячеслав.
обращаем Ваше внимание, что процесс ликвидации Дельта Банка только начался 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Все обязательства по Договорам кредитования в силе и, как и ранее, обязательны к выполнению.
Вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка на территории Украины, кроме Приватбанка.
Дополнительно отмечаем, что с 27.10.2015 года необходимо вносить платежи, используя новые реквизиты. Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написать комментарий
для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Комментарии (3)
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка. С адресами и графиком работы отделений рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/
Написать комментарий
как и предусмотрено, сообщения о изменении реквизитов были направлены 26.10.2015 года. Также детальные разъяснения были опубликованы на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Также отмечаем, что в городе Кременчуг на сегодняшний день есть 3 рабочих отделения. С адресами и графиком работы Вы можете ознакомиться здесь: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/poltavskaya/#list
Дополнительно считаем необходимым заметить, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Написать комментарий
финансовую информацию по кредитной карте, как и ранее, есть возможность уточнить любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Прошу дать информацию, почему Вы всем указываете на пункт 4.16.1, который никакого отношения не имеет к Досрочному погашению кредита?..
А также укажите контакты Отдела/Руководителя — которые дали добро на рассылку почтовых сообщений о немедленном погашении кредита.
Перестаньте отправлять людей в отделения, в которых сидят Экономисты, а не Юристы — они вообще не могут никак прокомментировать пункты договора — это не их работа и компетенция.
интересую Вас информацию Вы можете уточнить, перезвонив в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600) или подав письменное запрос на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Комментарии (5)
актуальные адреса и график работы отделений Банка размещены на сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/
Написать комментарий
где надежность того, что я буду оплачивать на новые данные банка, а банк будет зачислять их, а не перезвонить потом и не скажет что не плачу уже пару месяцев и т.д.
согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», в описанной ситуации Банк обязуется уведомить Клиентов одним из способов (размещение информации на сайте и в отделениях Дельта Банка, отправка СМС-уведомления или письма на электронную почту, звонок на указанный Клиентом номер).
Официальное письмо может быть предоставлено исключительно в ответ на письменное заявление, скрепленное подписью Клиента.
Комментарии (1)