×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Уважаемая администрация Дельта Банка прошу Вас объяснить мне каким образом мой телефон и мои персональные данные попали в Вашу в существующую базу данных, соглашение на их использование я не давала. Для Вас я предоставлять ничего не обязана и тем более доказывать что моя собственность принадлежит мне. А если при выдачи какого либо из кредитов Вы не соизволили проверить данные это проблема не моя а Ваша, а конкретнее кредитного инспектора выдавшего данный кредит и вашей службы которая обязана проверять данные. Прошу Вас прекратить прозвон моего телефона, в противном случаи я вынуждена буду обратиться с жалобой на Ваш банк в НБУ.
Уважаемая KrLiman,
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Поэтому для решения ситуации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить в Банк номер телефона, на который поступают звонки на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Поэтому для решения ситуации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить в Банк номер телефона, на который поступают звонки на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.