×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я являюсь добропорядочным клиентом вашего банка (выплату произвожу своевременно и погашаю сумму заранее). В августе месяце 2013 гола мною была снята сумма 5000 грн, и в этом же месяце погашена. Сумму, которую мне было необходимо внести з УЧЕТОМ ПРОЦЕНТОВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТА мне сообщила консультант отделения и я была УВЕРЕННА, что у меня нет задолженногсти! НО уже в октябре (почему не в сентябре???????) мне поступил звонок о том, что я должна погасить кредит…
Возникает следующий вопрос: почему мне не сообщили об остатке, который нужно уплатить ????? Кроме того был начислен штраф!!!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что в п. 3.3. кредитного Договора указано, что для уточнения окончательной суммы задолженности необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка за 5 рабочих дней.
Благодарим за Ваше обращение.