Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
okredo
okredo
7 октября 2013, 10:14
Здраствуйте. Приношу свои извинения заранее.У меня договор №006-18508080711 от 08.07.2011 года. Сложившемся жизненными ситуациям я не могла платить кредит.осталась без работы.без поддержки как родных так и близких у меня долг. по кредите. на данный момент я бы хотела узнать, как я могу платить кредит.может ли ваш банк пойти мне навстречу (простите заранее за просьбу) разбить мне суму, чтобы я ежемесячный платеж вносила по определенной суме.Я приходила в банк говорила с девушкой она накричала на меня опозорив при всех я со слезами и ушла.Ведь в жизни бывают разные ситуации да когда остаешься с ребенком и без денег.Я хочу понемногу но выплатить Вам кредит.Помогите пожалуйста, что мне нужно сделать.Спасибо за понимание
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 10:41
Уважаемая okredo,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии - 2

+
0
okredo
okredo
7 октября 2013, 10:59
#
Большое спасибо.Официально я не устроенна, но возможность платить есть, что делать? Перед этим я обьясняла почему взяла кредит, со всеми справками связи заболеванием моих родителей которые и отказались мне помагать в выплате., мне пересчитали, тогда я еще работала Еще Ваш банк подал документы в суд, как быть? Я так понимаю можно в електронном виде прислать письмо или нет?(простите пожалуйста)
+
0
okredo
okredo
7 октября 2013, 11:08
#
Спасибо большое Вам.Как быть если я официально не обустроена, но платить смогу.Ранее я подавала справки почему я взяла такой кредит(по болезни мои родителей, которые и отказались потом помагать в выплате) когда не получалось платить суму денег ежемесячного платежа и мне пошли на уступки уменьшив сумму.но тогда я работала официально,, Ваш банк подал заявку в Суд, как быть здесь? Можно ли подать заявление в електронном виде? Прошу прощение заранее.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться