Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
В качестве подтверждения отсутствия задолженности у Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для заказа и получения справки о закрытии кредита.
Комментарии (1)
Право банк себе выбрал сам.
Я хочу разъяснений на каком основании банк выбрал себе право.
Ответьте мне по сути.
Законное основание где будут ссылки и цитаты законов о кредитах и банковской деятельности.
И я побегу сшибать деньги у всех друзей чтобы досрочно выплатить.
Написать комментарий
Написать комментарий
Лично я просто доволен и очень рад тому что такое г… закрывается.
Сколько раз сталкивался с хамским отношением, неуважением в отделениях банка.
С наплевательством на свою работу.
Такого и в таком массовом характере не встречается в других банках.
По поводу денег.
Я например не отказываюсь выплатить деньги. Даже планировал досрочно выплатить за 2 месяца.
Но граждане — угрозы, хамское отношение и просто незаконное поведение — это же крайность.
Зачем?
Напишите даже на сайте разъяснения по каким законам банк требует досрочного погашения.
Не просто правила а законы.
Это же не трудно сделать.
Пусть хоть один юрист потратит час времени и доступно подробно напишет разъяснения.
А так складывается впечатление что банк просто занимается вымогательством.
Договор заключается на 365 дней с возможностью последующих автолонгаций (то есть автоматического продления) на такой же срок. Банк воспользовался своим правом и отказал в очередной автолонгации. Срок действия Договора закончился, поэтому ни о каком досрочном погашении задолженности речь не идет.
Написать комментарий
Вы свои ответы читали?
Да вам и не нужно их читать Вы их просто помните наизусть потому что они повторяются. ))))
По сути это два типа ответов:
1. звоните.
2. пишите.
Ни на один вопрос вы по сути не ответили. Только — звоните, пишите.
Написать комментарий
Написать комментарий
Там автоответчик.
Зачем давать недостоверную информацию?
Складывается впечатление что у вас проценты идут от входящих с других операторов.
Если звонят и говорят что они с юридического или судебного департамента или отдела или сектора
пусть и дают сразу консультации.
Ну бред получается.
Звонят якобы юристы но ничего сказать не могут, еще и трубку бросают.
Пусть представляются просто сотрудниками-телефонистами и сразу говорят что все разъяснения по такому телефону, а мы просто сообщаем. Накал страстей спадет немного.
Написать комментарий
Тут так или это часть договора тогда их нельзя менять.
Или не часть тогда нельзя прописывать туда все что относится к договору.
Юристы банка думают что они самые хитрые и обойдут закон?
Можно задним числом делать что хотим, вносить любые изменения?
Чего же тогда не прописали туда штрафы на миллион долларов за 1 день?
Потому что по шапке надают. А тут как бы и неявное на первый взгляд нарушение, но если присмотреться то понятно кто рыжий.
Написать комментарий
Кроме того Эти правила называются «Правила банковского обслуживания физических лиц» а никак не правила крединого договора и или както еще.
В правилах никоим образом не может быть записано все что касается кредитного договора,
а иначе это грубейшее нарушение закона.
Поведение банка просто незаконно.
об изменении Правил Банк предупреждал Клиентов заранее путем размещения информации на официальном сайте Банка.
Написать комментарий
На прошлой неделе звонила другая сказала что дело в понедельник передают в НБУ.
Так передали или нет?
Кроме того бросают трубку.
Я так понимаю что если сотрудники банка придерживаются правил и нормативов в общении с клиентами банка, соблюдают вежливость )))) и культуру общения то получается звонили не сотрудники банка.
Почему банк позволяет неизвестным лицам звонить от имени банка?
Если все %% и штрафы начисляются строго в соответствии с кредитным договором то почему и откуда 850 грн штрафа?
Если дело передали в НБУ то почему звонят от имени банка?
Если дело передали в НБУ то почему банк говорит о штрафе?
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
отмечаем, что гарантированные выплаты по депозитным вкладам и текущим/карточным счетам начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Для получения выплат при себе достаточно иметь оригинал паспорта и идентификационного кода.
Написать комментарий
інформація, що Вас цікавить, розміщена на сайті Дельта Банку: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
Написать комментарий
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написать комментарий
для получения интересующей Вас информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
отмечаем, что гарантированные выплаты по депозитным вкладам и текущим/карточным счетам начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Дополнительно отмечаем, что информация в Контакт-Центре Банка корректна.
Написать комментарий
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
при перечислении средств необходимо использовать новые реквизиты: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
У Вас есть возможность внести платеж в любом банке, который предоставляет такие услуги.
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий