Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600
Комментарии (1)
НО!!! У ВАС ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО НО!!!
Заявление на справку о закрытии договора и погашении кредита НЕ ДАЮТ НАПИСАТЬ (кому так отвечали, не слушайте — ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ)!!! Сказали прийти после первого числа и потом можно будет написать заявление на запрос этой справки!!!
ВОПРОС: ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВАМ ОТДАЙ УЖЕ, А то, что касается ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!
Почему я должна ждать до первого числа (ВЫ ОПЯТЬ?
если речь идет о кредите на товар, он закрывается автоматически в проплатную дату и справку о закрытии кредита можно получить после этой проплатной даты.
Если у Вас кредитная карта, то:
— в случае карточного счета с начислением ежемесячной комиссии заявление на закрытие карточного счета можно подать сразу;
— в случае карточного счета с начислением годового процента сумма начисленных ранее процентов будет списана с внесенной Вами суммы в последний рабочий день месяца и заявление о закрытии карточного счета можно будет написать с первого рабочего дня следующего месяца.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Комментарии (9)
в описанной Вами ситуации есть возможность вносить платежи в любом другом отделении Дельта Банка или в отделении любого другого банка на территории Украины. Информация о новых реквизитах размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написать комментарий
информация по интересующему Вас вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написать комментарий
11.11 позвонили из колл-центра и сообщили о задолженности по платежам за сентябрь и о взимании пени за просрочку.
Кроме этого нюанса просроченной задолженности нет. Погашение идет с опережением графика.
На каком основании поднимается вопрос о пене?
И как может возникнуть просрочка в 2 месяца, если в октябре был очередной платеж?
обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора кредитования Клиент обязуется вносить обязательный минимальный платеж ежемесячно. В случае внесения большей суммы или нескольких платежей за один проплатный период сумма, которая превышает обязательный минимальный платеж, идет на погашение последнего платежа, но в следующем месяце вносить платеж все равно необходимо. В описанной Вами ситуации речь идет действительно о факте просрочки, которая влечет за собой начисление штрафной санкции.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
информация по интересующему Вас вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Комментарии (1)
в описанной ситуации заявление о предъявлении кредиторских требований была возможность подать до 09.11.2015 года. Все кредиторские требования, о которых не заявлено до конца дня 09.11.2015 года, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными.
Написать комментарий
зазначаємо, що гарантовані виплати за депозитними вкладами і поточними / картковими рахунками почалися 08.10.2015 року і триватимуть до 18.11.2015 року.
Для уточнення інформації щодо того, яка сума і через який банк-агент Вам буде виплачена достатньо звернутися до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Написать комментарий
описана Вами можливість відсутня. Виплати через банки-агенти здійснюються виключно в національній валюті.
Звертаємо Вашу увагу, що останній день отримання виплат — 18.11.2015 року.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать заявление на закрытие карточного счета. После рассмотрения Вашего заявления Вам будет выдан подтверждающий документ.
Комментарии (5)
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Комментарии (2)
извините )))
Написать комментарий
мне обещали на прошлой неделе что дело передадут в НБУ.
я ждал этого момента. готовил письма для НБУ.
так нет же, не передали.
обманули.
ОБМАНУЛИ!!!
когда передадут?
я уверен что с сотрудниками НБУ приятнее будет общаться.
Написать комментарий
кроме того никому из заемщиков так и не поступило официального требования погасить досрочно кредиты.
только звонки анонимов.
Почему?
Секрет наверное кроется в том что банк официально не может найти основание для требования денег.
Одно психологическое давление.
Также отмечаем, что звонки осуществляются не анонимно, а уполномоченными сотрудниками Банка, которые называют свое ФИО и занимаемую должность.
Написать комментарий
ответ был только банк себе сделал такое право а затем им воспользовался.
Это ответ по вашему?
Это называется морочить голову.
Этот вопрос интересует не только меня но и всех остальных заемщиков.
Поэтому можете его смело предоставлять здесь, сразу для всех.
Написать комментарий
Написать комментарий
Формальные отписки — звоните, пишите.
С таким же успехом сюда можно бота подключить и по всем ключевым словам выдавать две фразы ответа — звоните, пишите.
Вам не стыдно?
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
В качестве подтверждения отсутствия задолженности у Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для заказа и получения справки о закрытии кредита.
Комментарии (1)