Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1616
1616
28 сентября 2013, 14:29
Алёна Александровна, Днепропетровск
Доброе время суток! На днях оформляла кредитную карту на сумму 10000 грн. — дали положительный результат прислали смс с кодом.Прихожу в ближайшее отделение банка, мне предлагают карту более с выгодными условиями, я неоднократно спрашиваю не будет никаких эксцессов-на что мне утвердительно отвечают -всё будет ОК. Заполняем по-новой все данные, и в итоге — ОТКАЗ!
Вчера вечером -да, сегодня утром-нет.Сорвался мой платёж на образование дочери из-за некомпитентности вашей сотрудницы в отделении.
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
МОГУ ЛИ Я СНОВА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
Дельта Банк
Ответ банка
28 сентября 2013, 14:36
Уважаемая 1616,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 сентября 2013, 16:26
#
Уважаемая 1616,
Ваши данные получили. Вопрос находиться на уточнении. По факту решения обязательно Вас проинформируем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться