×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дело в том, что уже на протяжении нескольких последних месяцев приходят на мой мобильный номер смс уведомление об банковских операциях по счету карточки 48**-6197
Карточка не является собственностью ни моей, и не приходится собственностью кого либо из семьи. Когда я обратилась в банк, они как бы пробили мой номер в своей базе, который не был выявлен, а значит мой номер в банке не зарегистрирован как клиент, и помочь мне с отвязкой данной карточки не смогли, а посоветовали обратится к сотовому оператору обслуживающий мой номер.
По логике, БАНК и ОПЕРАТОР сотовой связи не могут быть связаны между собой, и сотовый оператор банковских рассылок не распространяет. И в банке намекнули, коль данного номера нет в базе банка, значит смс приходят за счет переадресации номера.
Позвонила к сотовому оператору, там мне тоже ничем помочь не смогли.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!