Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
marina11
marina11
18 сентября 2013, 10:50
marina, Николаев
Здравствуйте Ув. представители Дельта Банк! Я хочу задать Вам вопрос.Я в январе 2013 года оформляла кредит, мне дали кредитную«Карту комфорта», с установленным лимитом 2000 грн., я лично её не желала оформлять, задала вопрос представителю который занимался оформлением, какие условия пользования, на что был ответ, такие как в привате, я забрала карту и начала ею пользоватся, пользовалась восновном только когда расчитывалась в маг., при покупке продуктов, систематически ложила деньги, на тот момент я еще в дельта выплачивала добросовесно кредит по другому договору, но произошло так что я осталась без работы, начались проблемы с деньгами, соответственно не могла вовремя ложить нужную сумму.Товарные два кредита платила вовремя без просрочек, а вот на карточку, ложила только минимум, сколько могла, но этого было мало наверное и меня начили заносить в список злостных неплательщиков, звонки с угрозами, хамское обращение девченок(сотрудников банка).Меня никто не хотел слушать, а возможности у меня не было поехать в отделение.Подскажите как быть, ведь вопрос не решился, меня устраивает ваш банк и я уже два кредита благополучно выплатила у вас, но вот сейчас небольшие проблемы, ведь можно же найти компромис какой то.С Ув. к Вам Марина
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 11:21
Уважаемая marina11,
если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендум предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое положение. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в любое отделение Банка;
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться