Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
13 декабря 2017, 20:33
VikkiMoskalenko, Яворив
Здравствуйте! Позволю себе процитировать Ваш стандартный ответ " VikkiMoskalenko, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что начало процедуры ликвидации Банка не является основанием для невыполнения клиентами обязанностей перед Банком, следовательно – обязательства по Договору являются действующими, и, в соответствии со ст.526 Гражданского кодекса Украины, должны быть исполнены надлежащим образом. То есть, Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком, а не в тех размерах, которые определили Вы.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины." Весной 2015 года Ваш банк вошёл в стадию ликвидации, посыпались звонки с СМС с непонятными реквизитами для оплаты.В это непростое время можно попасть в неприятную ситуацию, оплатив по непонятным реквизитам. Я выплачиваю, а из последнего звонка узнала, что долг 3750 грн. вместо 12000 грн. В который раз повторяю-Я ВЫПЛАЧИВАЮ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ТУ СУММУ, КОТОРАЯ БЫЛА ОБОЗНАЧЕНА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА-2000 грн.( в месяц).И НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ЕЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ, В МОИХ ИНТЕРЕСАХ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ВЫПЛАТИТЬ И ЗАБЫТЬ О ВАС. НО ВОЗМУЩАЕТ МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ И СТИЛЬ БЕСЕДЫ ВАШИХ ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ С КЛИЕНТАМИ БАНКА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО В СЦЕНАРИИ ( В ОФИЦИАЛЬНОМ )ЗВОНКОВ ЕСТЬ ТЕКСТЫ С УГРОЗАМИ И ПРОЧИМИ ГЛУПОСТЯМИ.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться