Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VikkiMoskalenko
VikkiMoskalenko
12 декабря 2017, 22:44
VikkiMoskalenko, Яворив
Когда Вы поменяете модули поведения ваших «ответственных» сотрудников?
Здравствуйте! Сегодня был звонок «ответственного работника» Вашего банка, из всего торопливого спича я услышала слово«юрист», ни фамилии, ни имени и сразу в крик: « Ваше дело передано коллекторской компании....».Я выплачиваю каждую неделю по 2000 грн., о каждом платеже есть квитанции, с мокрой печатью кассы, одного-единственного отделения в нашем городе. В реале сумма оставшегося долга 12320,56 грн., а сегодня мне «юрист» назвала 38500 грн. Откуда? Я сверила сегодня в банке-12320,56 грн. И сказала, что я не платила больше года. Как такое может быть? Вы вообще отслеживаете платежи, которые Вам поступают? Дозвониться к Вам из отделения банка, чтобы сообщить номер квитанции отделу по работе с проблемными кредитами невозможно,15 минут звучит надоедливая музычка, гоняют по кнопкам и доводят до меня совершенно неинтересную информацию: ФГВФЛ, выплата депозитов, продажа имущества, аукционы продажи кредитов и т п.).Мне это не надо? Просто свяжите с отделом и сотрудником, который занимается моим многострадальным кредитом, я уже 100 раз пожалела о нём.В январе 2018 года я закрою его полностью.Оттого, что Вы кричите, деньги по взмаху волшебной палочки не появятся, завершить наше «сотрудничество» я смогу только в режиме еженедельных выплат по 2000 грн. Это потолок моих возможностей на сегодня.Если Вы хотите получить свои деньги, научите Ваших « ответственных» сотрудников общаться с людьми, я не знаю, какие стандартные модули общения Вы им выдали, но они у Вас полные бездари: жуют во время разговора, курят, идиотский смех.Вы наняли безработных домохозяек, студентов, малолетних «дозвонилок», они Вам не помогут получить свои деньги, увы. Люди все Ваши телефоны занесут в чёрный список до тех пор, пока Вы не начнёте общаться цивилизованно: не надо отправлять сразу после звонка СМС с реквизитами для оплаты, с решением суда, с информацией о передаче долга коллекторам. В форме СМС несерьёно, только письменно.

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 декабря 2017, 9:19
#
VikkiMoskalenko, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что начало процедуры ликвидации Банка не является основанием для невыполнения клиентами обязанностей перед Банком, следовательно – обязательства по Договору являются действующими, и, в соответствии со ст.526 Гражданского кодекса Украины, должны быть исполнены надлежащим образом. То есть, Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком, а не в тех размерах, которые определили Вы.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться