×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- KharkivA
- 25 октября 2017, 17:59
- Oleksij, Kharkiv
04.10.2017 подана заявка физлицом на получение справки о выплате кредита на авто, закрытого несколько лет назад. Когда будет ответ? По закону об обращениях — в течение 30 дней от даты подачи. По телефону сотрудники говорят о 30 рабочих днях, откуда? В чем сложность этой справки? Идентифицировать клиента и посмотреть ситуацию? Сам такие справки выдавал в течение 5 минут. Работники банка, прошу сообщить дату, когда будет предоставлена справка. Если еще кто-то в такой ситуации, напишите, как долго вы получали такую справку? Это вообще произойдет в принципе когда-то, у меня уже есть такие сомнения…
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Кредит закрыт, никаких задолженностей, претензий, воплей. Самый нормальный клиент ) Неужели так тяжело уважить человека?
KharkivA, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что все заявления Банком рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины, а именно: 30 календарных дней. Уточнить состояние Вашего заявления есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
обращаем Ваше внимание, что все заявления Банком рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины, а именно: 30 календарных дней. Уточнить состояние Вашего заявления есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться