Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ma1962
ma1962
28 августа 2013, 15:41
Уважаемый Банк! У меня два вопроса.
1. В начале августа я ходила В Ваш банк на ул. Турецкой ( Симферополь), для того, что б взять справку о погашении товарного кредита. Меня направили в магазин, где мне оформляли этот кредит. Я там оформила все бумаги, от меня взяли кучу информации, заявление и сказали, что справка придёт мне на домашний адрес. Сегодня 28 августа. Вопрос; Справка где??? К слову сказать в приватбанке на договоре ставит КАССИР печать ОПЛАЧЕНО на договоре, сразу на месте!!!
2. Мне в конце мая позвонили и сказали, что на моё имя пришла кредитная карточка и что я должна срочно её забрать. Кстати сказать я одновременно подала заявку на справку и сразу попыталась получить эту карточку. В очередной раз из меня вытрясли массу информации ,( скоро уже видимо будете спрашивать; крещение, вероисповедание, дату бракосочетания, чьей нибудь смерти....) я просидела 1,5 ЧАСА, что б услышать, что в выдаче карточки отказано… Теперь 26 августа, т.е позавчера мне опять позвонили и сказали, что на моё имя пришла кредитная карточка на более выгодных условиях и что я СРОЧНО должна в течении недели её забрать. Я опять пошла вчера и в очередной раз потратила 1,5 ЧАСА своего времени, опять рассказала всю биографию с адресами паролями и явками, что б опять узнать, что мне отказано.
Вопрос. Это у Вашего банка приколы такие гонять людей? Мне есть чем заниматься в свободное от работы время Вы уже там определитесь, что если звоните, то давайте карточки, а если не даёте, то не звоните, не отрывайте от более продуктивных и полезных дел.
Надеюсь, что я получу справку по первому вопросу и вразумительный ответ по второму.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 16:06
Уважаемая ma1962,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!

Комментарии - 9

+
0
ma1962
ma1962
28 августа 2013, 16:57
#
Под № счёта, вы что имеете в виду?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 августа 2013, 17:39
#
Уважаемая ma1962,
в предыдущем сообщении речь шла о номере расчетного счета по Вашему кредиту (это комбаниция из 14 цифр, которая начинается на 2909). Если номер счета у Вас нет возможности предоставить, достаточно будет ФИО и ИНН.
Спасибо Вам за вопрос!
+
0
ma1962
ma1962
28 августа 2013, 21:16
#
Шиян Ирина Дмитриевна ИНН- 2270206741. № счета с собой нет
спасибо
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 августа 2013, 22:49
#
Уважаемая ma1962,
в дополнение к телефонному разговору сообщаем, что информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение!
+
0
ma1962
ma1962
29 августа 2013, 9:32
#
Уважаемый банк! А не могли бы Вы выдать мне ещё одну справку или какой то официальный документ, о том, что мне было отказано в кредитной карточке. А то явки пароли узнали, фото на память сделали. Где гарантия что ни кто этим не воспользуется и не возьмет на моё имя кредит? В банках умельцев много. Гарантия на словах не катит, я эти слова потом в случае чего к делу не пришью…
Спасибо
+
0
DeltaBank
DeltaBank
29 августа 2013, 10:28
#
Уважаемая ma1962,
на сегодняшний день не предусмотрена возможность предоставления документального подтверждения о том, что Клиенту было отказано в оформлении продукта. Спасибо за обращение!
+
0
ma1962
ma1962
29 августа 2013, 11:01
#
А если в Вашем банке кто то воспользуется данной ситуацией, каковы мои действия? Как я смогу доказать, что это не я брала? Вы ж потом ко мне будете претензии предъявлять и с меня требовать деньги… Может Вам следует продумать этот вопрос…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
29 августа 2013, 13:42
#
Уважаемая ma1962,
договор считается заключенным только при согласии и подписании обеих сторон. Спасибо за вопрос!
+
0
ma1962
ma1962
29 августа 2013, 16:38
#
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться