×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
Блин у вас только отписка типа пришлите ИФО… и.т.д… а посылкам вообще нельзя пройти… И насчёт угроз, они там нас вообще за людей не считают… Совет… если вам звонят и угрожают записывайте на диктофон… потом это можно будет отдать в прокуратуру…
Уважаемая Ollia,
для решения вопроса по конкретному Клиенту Банку необходимы идентифицирующие данные, в связи с чем такие данные и запрашиваются.
Спасибо за обращение!
для решения вопроса по конкретному Клиенту Банку необходимы идентифицирующие данные, в связи с чем такие данные и запрашиваются.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Ollia,
ответ был предоставлен Клиенту в телефонном режиме.
ответ был предоставлен Клиенту в телефонном режиме.
В телефонном режиме никакого ответа не было, это все отписки! Я вообще удивляюсь, как можно тупо раздавать всем подряд кредиты, а потом выбивать их! Пересмотрите работу банка! Я работаю с другим банком и если начинаются какие-то проблемы — мне идут навстречу и могут нормально все объяснить. А у Вас действительно какой-то лохотрон!!!
Уважаемая vastogan,
просим повторно предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета), копию данного сообщения, а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
просим повторно предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета), копию данного сообщения, а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Я предоставляла эту информацию филии вашего банка, но не увидела никакой реакции. Почему, я должна повторно это делать, если ваши работники некомпетентны! Разберитесь сначала с работой вашего банка, постройте ее так, чтобы люди перестали жаловаться. Я рада, что не работаю с вашим банком! И спасибо за подсказку комментатора Olliа, за диктофон и прокуратуру!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!