Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Malajvita
Malajvita
3 декабря 2015, 16:27
Ольга , Харьков
Сегодня позвонили сотрудники банка и сообщили что завтра срочно надо выплатить остаток по кредитной карте, объяснили что был какой-то приказ президента, в случае не выплаты всей суммы начисляется большая пенять.только вот указ президента я почему-то не нашла. Обьясните, пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 17:15
Malajvita, добрый вечер,
для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
afina1
afina1
3 декабря 2015, 16:04
Добрый день. За ноябрь месяц сумма платежа по кредиту насчитана 1531грн, а предыдущий месяц была 739. С чем связана разница?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 16:16
afina1, добрый день,
для уточнения финансовой информации непосредственно по Вашему кредиту у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
191113
191113
3 декабря 2015, 12:47
Олег
хто зараз Начальник Управління по досудовій роботі з проблемними активами фізичних осіб Дельта Банку?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 13:34
191113, з усіх питань, в тому числі пов'язаних з простроченою заборгованістю, є можливість звертатись з письмовою заявою на ім'я Уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на ліквідацію АТ «Дельта Банк» Кадирова В. В.
191113
191113
3 декабря 2015, 12:16
Олег
Тоді в мене запитання, чому тоді приходить повідомлення про заборгованість і з новими реквізитами.І що разу заборгованість збільшується на ту суму, що я вношу, чи у вас немає контактів зі своїми відділеннями?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 12:27
191113, доброго дня,
як уже повідомлялося, нові реквізити потрібні у випадку внесення платежу через інші банки. Для уточнення фінансової інформації щодо стану Вашого рахунку достатньо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— написати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua;
— заповнити форму зворотного зв'язку на сайті Банку.
30091991
30091991
3 декабря 2015, 12:06
Добрый день. Я хочу закрыть карту Дельта банка. В отделение ехать далеко. Мне сказали что можно как то закрыть написав заявление на электронную почту. Подскажите как это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 12:12
30091991, добрый день,
на сегодняшний день заявление о закрытии счета есть возможность подать исключительно в отделении Дельта Банка.
191113
191113
3 декабря 2015, 11:51
Олег
Доброго дня. Я сплачую кредит у відділенні Дельтабанку у Луцьку, але мені прийшло попередження про заборгованість з іншими реквізитами. то в мене запитання по яких реквізитах я маю сплачувати, і якщо по іншим реквізитам, то чому ваші представники не попередили, а приймали сплату по старих реквізитах.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 12:08
191113, доброго дня,
у випадку внесення платежу через відділення Дельта Банку реквізити залишаються незмінними. Якщо Ви вносите платіж через відділення будь-якого іншого банку, необхідно використовувати нові реквізити: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
grinenkom
grinenkom
2 декабря 2015, 14:33
Гриненко Мария
Добрый день, хочу погасить кредитную карточку Дельта банка,
но когда узнала сумму остатка, такое чувство, что не платило вообще в течении 2015 года., что требуется для заказа распечатки средств по карте и сколько надо ждать времени.
Телефон 044 428 95 95 — не обслуживается пишет, а другой — линия перевантажена

Также хотелось узнать какой процент идет на кредит
Номер карты 5163990004756239 почта моя grinenko_mv@ukr.net
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 15:21
grinenkom, добрый день,
для заказа выписки и движении средств на счете достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление. По факту рассмотрения Вашего заявления и изготовления выписки Вас проинформируют.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме. У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
051980
051980
2 декабря 2015, 12:26
Скажите пожалуйста почему вы звоните на второй номер, но только не ко мне. Я же брала у вас кредитную карту а не тот человек, и все проблемы и информацию вы мне должны сообщать а всем В подряд
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 12:49
051980, добрый день,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
sweetlana78
sweetlana78
2 декабря 2015, 11:53
Светлана, Кировоград
Подскажите, пожалуйста, как можно конвертировать валютный ипотечный кредит в гривневый. Квартира является единственным местом проживания и на 01.01.2014 года задолженности по кредиту не было. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 12:19
sweetlana78, добрый день,
возможность изменения валюты кредита отсутствует. Банк не проводит реструктуризацию задолженность.
14101948manna
14101948manna
2 декабря 2015, 11:18
Анна Мухина, Бровары
Здравствуйте!
Кредитный договор № 005-09074-231107. Задолженность по договору в сумме 10764,00грн. была перечислена 27.11.2015 года с Броварского отделения Банка «Михайловский». Номер квитанции № ПН 300572 от 27.11.2015 года.

Деньги перечислены по реквизитам:
Получатель: АТ Дельта Банк
Счет: 32079422901 в Главном управлении НБУ по г.Киеву и Киев обл.,
МФО 321024
Назначение платежа: Погашення заборгованості по картковому
рахунку (2625 2901 59 1660) 005-09074-231107 Мухіна Г.П.

Сегодня снова звонят с Дельта Банка и говорят о том, что деньги не поступили на счет. Это как такое может быть? В ноябре я перечисляла 1000 грн. на вышеуказанные реквизиты со своего расчетного счета в Приватбанке и деньги были получены.
А сейчас что случилось? Может есть смысл приехать и помочь сотрудникам Дельта банка правильно отобразить инфомацию из банковских выписок в програмном обеспечении?
Как за три банковских дня ваш банк денег не получил? Уже пешком можно было из Броваров в Киев добраться.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 12:17
14101948manna, добрый день,
для уточнения информации о поступлении средств на Ваш счет рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kolyakorsun
kolyakorsun
2 декабря 2015, 11:10
Николай
Здравствуйте! Я Корсун Николай Николаевич, являюсь заемщиком банка. Можно ли узнать остаток задолженности по кредиту. Связаться с вами по телефону у меня нет возможности. Если Вам не трудно перезвоните на номер 0666745346 пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 12:13
kolyakorsun, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Antonxa
Antonxa
2 декабря 2015, 10:29
Антонина, Новая Каховка, Херсонская обл.
Здравствуйте! Я, Миргородская Антонина Васильевна, последние пол года моя жизнь просто невыносима из-за представителей Дельта Банка. Угрожают, говорят, что я должна 16000грн. за своего бывшего мужа. Бывший муж: Миргородский Сергей Викторович 17.04.1983г.р., проживает в Херсонской обл., г. Новая Каховка, по какой улице не знаю. Вид деятельности: «Своё агенство недвижимости». Состоит в браке с Миргородской Ириной. Они имеют: квартиру( не одну), машину. Приезжайте, и наказывайте неплательщика, оторвите свои попы от кресел ваших кабинетов, и начните действительно работать, причём здесь я!!! Хватит мне звонить, у меня своя семья!!! Я с ним развелась в 2007г, какие ко мне претензии?! Просто уже достали!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 10:58
Antonxa, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Fauzia
Fauzia
2 декабря 2015, 9:49
Когда возобновятся выплаты гарантированной суммы?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 10:55
Fauzia, доброе утро,
гарантированные выплаты возобновляются 03.12.2015 года. Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2266/
suley
suley
2 декабря 2015, 8:41
Я, так понимаю, нет автолонгации по кредиту или кредитной карте — есть остаток в конкретной сумме ( обязательной к погашению по «решению» банка, которого уже нет, в кратчайшие сроки) А какие на… такие: %, страховки,% техобслуживания счетов, продолжают нараховувать? Есть пролангация, или нет? Как-то не понятно односторонне. Только не нужно мне писать номера телефонов Контакт-Центр Дельта Банка- там «зомби» не слышат и не отвечают на вопросы. Контакт с официальным представителем, официальное (письменное) предложение, предупреждение, приглашение… в нашей ЕВРОПЕЙСКОЙ стране возможны?? С бесконечными пожертвованиями на покращення, с уважением!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 9:15
suley, доброе утро,
все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
vjdxfy77
Алина Шевченко
1 декабря 2015, 16:29
Алина, Запорожье
Сегодня позвонил некий Роман Викторович номер телефона 0678241618, и начал нести полную ерунду, что мне надо заплатить до пятницы 29,440 гривен, если я их не оплачу то у меня арестуют имущество, и что бы я готовила холодильник, телевизор и так далее… Когда я задала вопрос на каком основании, мне было сказано что меня уже посудили в Киевском пичерском суде. В пятницу я была в банке Дельта где мне все написали и объяснили, но этот Роман Викторович ничего не слушал а только орал как резаный. Да у меня есть кредитная карта на которой 17,500, я платила ежемесячно, но с марта месяца полную суму платить не могла и поэтому платила по 500 гривен. После этого звонка я сразу перезвонила на горячую линию и мне сказали что у меня сумма 20,500. И что со мной договор расторгнут и мне надо заплатить все и сразу, когда я сказала что была в Дельта банке и мне сказали что я могу платить минимальный платеж, эта девушка с горячей линии ответ дала такой что меня поразило что со мной договор расторгнут что меня предупреждали по телефону. Когда я спросила кто звонил только что и почему мне называют сумму сначала 29,440, а вы говорите 20,500 то почему такая разница, мне дали ответ ужасающий, что это наверное судебные издержки. Какие судебные издержки если не было суда и не было мне повестки, она ответила что суд был без меня. КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ ИСТИНУ??????????????????????????? ДАЖЕ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИКТО НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2015, 16:41
Алина Шевченко, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашому Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего подразделения Банка, который предоставит детальную консультацию по интересующим Вас вопросам.
natasha112
natasha112
1 декабря 2015, 13:19
Саша, Болехів
Добрий день.У мене закінчується термін дії договору по виплаті кредиту чи зможу я продовжити на тих же у мовах.Кредит виплачувався вчасно.Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2015, 13:31
natasha112, доброго дня,
описана Вами можливість відсутня.
Для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
daha007
daha007
1 декабря 2015, 9:43
Елена, Кривой Рог
У меня к вам вопрос.В марте месяце на почте мы оплатили кредит.Потом у банка с почтой что-то произошло.Наши деньги куда-то ушли непонятно.Вот уже несколько месяцев мы пытаемся выяснить или деньги в банк дошли или почта их не вернула.Мы обращались и на почту и в банк.Говорят что банк подал на почту в суд.Но до сегодняшнего дня ничего не изменилось.Банк нам звонит постоянно что бы мы оплатили кредит.НО МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!!! С кого теперь спрашивать??? Сколько нам могут мотать нервы служащие банка? Или банк не может разобраться с почтовым отделением? Это проблемы банка! Мы честно выплачиваем свой кредит! Куда нам обратиться? Мы уже звонили в Киев но нам сказали разбирайтесь на месте.У нас в городе в ваших банках ничего не хотят делать!!! Или нам обратиться в суд! Подать иск на банк что за девять месяцев банк ничего не смог сделать? Пусть банк нам заплатит моральный ущерб за этих 9 месяце непрерывных звонков что мы банку что-то должны!!! Нам еще два года выплачивать оставшийся кредит банку! Но с таким отношением к клиентам мы вообще перестанем платить!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2015, 10:37
daha007, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
LenanaVovk
Елена Вовк
1 декабря 2015, 7:46
Елена, Чаплинка
Добрый день!
В 2008 году мы взяли кредит на дом на 15 лет, в августе этого года полностью погасили кредит, ещё и страховку заставили заплатить, а документы на дом до сих пор не переслали, только одни одговорки что комиссия ещё не заседала (работает ли эта комиссия вообще) по вашей вене нас не прописывают в дом и мы не можем оформить субсидию, в результате чего каждый месяц теряем по две тис. грн. Вы нам возместите нанесённый вами ущерб? Почему вы только требуете обязательства с клиентов, а сами не выполняете свои обязанности? Я очень хотела бы узнать когда всё таки мы получим свои документы на дом?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2015, 9:07
Елена Вовк, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что процедура вывода имущества из-под залога не менялась. Для снятия обременения необходимо обратиться в отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление.
Если Вы уже подали письменный запрос, необходимо ожидать его выполнения. Отслеживать ход рассмотрения заявления есть возможность в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
pirinka73
pirinka73
30 ноября 2015, 16:15
irina
Скажите как мне через интернет узнать задолженность по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2015, 16:29
pirinka73, добрый день,
чтобы уточнить состояние Вашего счета, рекомендуем обратиться в Банк любым способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
SURBA47822
SURBA47822
30 ноября 2015, 15:50
Здравствуйте я плачу по кредиту каждый месяц а вот в ноябре пришла смс что по моему делу проводится расследование на предмет кредитного мошенничества а я плачу вы что издеваетесь, да и кстати а том что вы поменяли реквизиты мне не приходило не какого уведомления я только что об этом узнал на вашем сайте и где теперь мне сверится по платежам если ближайший банк был в горловке где есть ваш филиал по донецкой обл
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2015, 16:11
SURBA47822, добрый день,
в Донецкой области отделения есть в городах Красноармейск, Артемовск, Краматорск, Макеевка, Мариуполь, Марьинка, и Славянск.
Кроме того, для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка