×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
В колцент дозвонится не реально. И банк ОБЯЗАН сообщить о результати не позднее чем через 30 календарных дней с момента поступления заявления. Сейчас сколько прошло? Ни одного звонка из банка за это время мне НЕ ПОСТУПАЛО.
Harry13, Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
Даю возможность банку перезвонить мне сегодня до 18:00 и сообщить о результате или считаю это отказом банка от выполнения своих обязательств и автоматическим согласием о полном возмещении всех уплаченных средств.
Harry13, исходя из даты написания заявления, Банком уже давно предоставлен ответ. Если Вы не указывали в заявлении, что ответ должен быть озвучен Вам в телефонном режиме, то по умолчанию ответ отправляется на почтовый адрес. Уточнить, когда было рассмотрено заявление, когда и куда отправлен ответ, рекомендуем в Контакт-Центре Банка. На этом финансовом портале услуга обратной связи с Банком отсутствует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
все заявления клиентов рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Уточнить состояние Вашего запроса рекомендуем в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.