Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Harry13
Harry13
19 июня 2017, 14:04
Роман, Одесса
Когда будет результат по заявлению 3361081 от 24.04.17? Банк уже просрочил все сроки, допустимые для ответа. Прошу связаться по этому поводу в течение суток, в противном случая буду считать что банк искуственно затягивает данный вопрос со всеми вытекающими последствиями, в том числе финансовыми. За что буду требовать компенсацию с банка за невыполнение банком своих обязанностей и взятых обязательств. Считаю, что данным обращением уведомил об этом банк.
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2017, 14:12
Harry13, добрый день,
все заявления клиентов рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Уточнить состояние Вашего запроса рекомендуем в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.

Комментарии - 4

+
0
Harry13
Harry13
19 июня 2017, 14:14
#
В колцент дозвонится не реально. И банк ОБЯЗАН сообщить о результати не позднее чем через 30 календарных дней с момента поступления заявления. Сейчас сколько прошло? Ни одного звонка из банка за это время мне НЕ ПОСТУПАЛО.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 июня 2017, 14:25
#
Harry13, Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
+
0
Harry13
Harry13
19 июня 2017, 14:38
#
Даю возможность банку перезвонить мне сегодня до 18:00 и сообщить о результате или считаю это отказом банка от выполнения своих обязательств и автоматическим согласием о полном возмещении всех уплаченных средств.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 июня 2017, 15:11
#
Harry13, исходя из даты написания заявления, Банком уже давно предоставлен ответ. Если Вы не указывали в заявлении, что ответ должен быть озвучен Вам в телефонном режиме, то по умолчанию ответ отправляется на почтовый адрес. Уточнить, когда было рассмотрено заявление, когда и куда отправлен ответ, рекомендуем в Контакт-Центре Банка. На этом финансовом портале услуга обратной связи с Банком отсутствует.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться