Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
marsellie
marsellie
17 мая 2017, 13:27
Никита
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему мне не могут предоставить информацию по моему кредиту? Я позвонила на горячую линию, сказала номер договора, секретный вопрос, ФИО, но мне сказали что они не могу найти мой кредит не по номеру, не по ФИО. Как это возможно? Последний раз когда платила около 5 месяцев назад.
Дельта Банк
Ответ банка
17 мая 2017, 14:04
marsellie, добрый день,
рекомендуем сверить предоставляемые данные и обратиться повторно в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться