Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00
Комментарии (1)
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
в случае внесения средств через отделение Дельта Банка реквизиты остаются неизменными. Если Вы будете вносить платеж через любой другой банк, необходимо указывать актуальные реквизиты, размещенные на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Справку о закрытии кредита есть возможность заказать в любом отделении Дельта Банка после фактического закрытия Договора кредитования.
Написать комментарий
информация о новых реквизитах размещена на сайте Банка — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/.
Для получения реквизитов смс-уведомлением рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не возобновлять работу СДБО «myDELTA».
Уточнять информацию о состоянии счета есть возможность любім удобным для Вас способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
для уточнения информации непосредственно по указанному Вами платежу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Как мне сменить номер мобильного для смс по кредиту? у меня украли телефон. Желательно другой способ — без Контакт-центр. (у меня нет телефона, не могу позвонить).
подтверждаем, что у Вас есть возможность внести платеж через любой банк, используя новые реквизиты: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2275/
Дополнительно отмечаем, что изменить номер мобильного телефона возможно исключительно в отделении Дельта Банка.
Написать комментарий
інформація щодо нових реквізитів розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2275/
Якщо Ви бажаєте, щоб реквізити були Вам надіслані СМС-повідомленням, необхідно зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации после вступления в права наследования необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением на имя директора-распорядителя Фонда гарантирования вкладов физических лиц Ворушилина К.М.
К заявлению необходимо приложить:
— копию паспорта;
— копию справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, или страницы паспорта с отметкой о праве осуществлять платежи по серии и номеру паспорта;
— нотариально заверенную копию свидетельства о праве на наследство.
Написать комментарий
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
КОПІЯ ПЛАТіЖНОГО ДОРУЧЕННЯ
Уже СТАНОМ НА 01.12.2015 Р. СУМА ПОВНОГО ПОГАШЕННЯ СТАНОВИЛА 6199.27 грн…
СКІЛЬКИ РАЗІВ Я НЕ ТЕЛЕФОНУВАВ ЗА ВКАЗАНИМИ НОМЕРАМИ (044) 428 95 95 800 500 600, НІХТО З ПРАЦІВНИКІВ НІЧОГО НЕ ПОЯСНЮВАЛИ. Кидали слухавки.
25.11.2015 року я також сплатив 400 грн, а уже 02.12.2015 року я отримав нове СМС, де мені борг нарахували 476 грн, тобто на 156 грн більше.
Скажіть, будь ласка, ЯКЩО ВИ ВЗЯЛИ НА СЕБЕ ЗОБОВЯЗАННЯ «ДЕЛЬТА БАНКУ», ЯКЩО ІСНУЮТЬ ГАРЯЧІ ЛІНІЇ, ТО ЧОМУ ВИНИКАЮТЬ ТАКІ ПРОБЛЕМИ?????
Ваші працівники не компетентні? Вони не знають, як розмовляти з клієнтами? Чим займається ваша бухгалтерія? Як можна вам платити, якщо платіжки не доходять до вас??? Додзвонитися також неможливо: або перемикають, або кидають слухавки. Коли самі телефонують, ні на які питання відповісти не можуть. Скільки ще мені СМС прийде з незрозумілими боргами??
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який надасть вичерпні роз'яснення з усіх питань, що Вас цікавлять.
Важливо відзначити, що Контакт-Центр Банку працює в будні з 9:00 до 18:00.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Написать комментарий
отмечаем, что справки о погашении кредита выдаются в ответ на каждое заявление Клиента. Для уточнения информации непосредственно о Вашей справке рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Заявление.
Я, Нестерова Светлана Николаевна, проживающая в г.Днепрорудное Запорожской обл ., убедительно прошу Вас оградить меня от многократных хамских звонков работника Дельта Банка — Рива Игоря Владимировича который, не смотря на мои разъяснения и заверения, что я не являюсь клиентом банка и никогда им не была, и зовут меня не Тамара /фамилию и отчество должника не помню, и проживаю я не в том городе, где живет должник/. К тому же в Днепрорудном нет и никогда не было отделений Дельта Банка. Номером телефона 0993720903 пользуюсь давно, чек оплаты телефонных услуг, подтверждающий, что это мой номер /если это необходимо/ могу переслать файлом, на указанный Вами электронный адрес. Пожалуйста, примите меры или я вынуждена буду обратиться в другие правоохранительные органы. 11.12.20015г.
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Написать комментарий
У меня заканчивается срок действия кредитного договора по Кк, на ней лимит не восполнен, В Бо уточнили, что рекомендовано произвести ДП до конца платежного периода чтоб не начислили штрафы, т.к по КД пролонгация отсутствует.
Какой штраф предусматривается за каждый последующий месяц пользования счётом?
штрафные санкции начисляются в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
в процессе ликвидации Банка все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Комментарии (1)
Дельта Банк примет платеж, отправленный с любого банка, при условии корректного указания всех реквизитов: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Информацию относительно возможности отправки средств рекомендуем уточнять непосредственно в Приватбанке.
Написать комментарий