Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dd160484knv
dd160484knv
15 декабря 2015, 16:32
Надежда
Добрый день! У меня была просрочка по кредиту. У меня появились деньги и я решила заплатить. 2 раза звонила на гарячую линию сказали, что сумма до полного погашения 5945,00 грн. Я обратилась в отделение Дельта банка. мне высчитали сумму до полного гашения, такая же 5945,00 грн, мы проплатили. Но через 2 недели звонят и говорят, что еще есть задолженность в сумме 2250,00 грн. При моем обращении на горячую линию, мне сказали, что возможно был какой-то сбой и начали вешать всякую лапшу на уши. Подскажите как я могу написать жалобу на этот банк и его сотрудников, за дезинформацию. Мне кажется, что это развод на деньги. Очень жду Вашего ответа ( с указанием адреса или телефона куда можно написать жалобу).
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 16:41
dd160484knv, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00
mikro4563
Игорь Кальченко
15 декабря 2015, 14:19
Игорь, Николаев
Добрый день.Мне сегодня позвонили с мобильного 0639797832, как бы представитель Дельта банка.Сообщил, если я сегодня не заплачу 8 000 грн. по кредиту, то дело будет передано в суд. Договор я заключил в 2014 году и на 4 года. Остаток кредита составляет на сегодня 8383,84 грн. Мой электронный адрес mikro4563@mail.ru
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 14:41
Игорь Кальченко, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
tanyxa0510
tanyxa0510
15 декабря 2015, 14:06
Добрый день подскажите мне позвонили сказали что закончился срок договора по кредиту но кредитная карта ещё не закрыта что мне делать
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 14:39
tanyxa0510, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
mashkabkru
mashkabkru
15 декабря 2015, 13:31
Марина, Сумы
10 минут назад мне позвонила особа представилась Анна Григорьевна, и в хамской (0503386597)озвучила сумму моей задолженности по кредиту, в принципе платить я не отказываюсь, но где гарантия, что после выплаты от меня отстанут.эта неразбериха со сменой реквизитов меня вообще возмущает-куда будут перечисленны деньги? почему не выдают справку о погашении кредита сразу после оплаты? я сомневаюсь что деньги будут зачисленных именно на мой кредит! И возникает вопрос стоит ли вообще платить? Может лучше ждать повестки в суд, они ведь звонят с угрозами!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 13:39
mashkabkru, добрый день,
в случае внесения средств через отделение Дельта Банка реквизиты остаются неизменными. Если Вы будете вносить платеж через любой другой банк, необходимо указывать актуальные реквизиты, размещенные на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Справку о закрытии кредита есть возможность заказать в любом отделении Дельта Банка после фактического закрытия Договора кредитования.
0000000000o
0000000000o
15 декабря 2015, 11:49
мне пришло смс что сменили реквизиты для погашения кредита, куда платить???
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 12:07
0000000000o, добрый день,
информация о новых реквизитах размещена на сайте Банка — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/.
Для получения реквизитов смс-уведомлением рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
41232071
41232071
14 декабря 2015, 20:20
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста раньше я мог заходить на сайт и видеть все свои движения по карте (остаток.скоко нужно платить и т.д)Как это зделать теперь…
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 9:12
41232071, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не возобновлять работу СДБО «myDELTA».
Уточнять информацию о состоянии счета есть возможность любім удобным для Вас способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
31121987
31121987
14 декабря 2015, 19:16
Добрый вечер звоню на гарячюю линию на оба номера не могу дозвониться. Как мне узнать сумму кредита к погашению?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 9:09
31121987, доброе утро,
рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
nalogzvit
nalogzvit
14 декабря 2015, 15:46
Вышгород
Подскажите, пожалуйста, я произвела оплату по погашению кредита 20.11.2015г. по реквизитам, указанные в Кредитном договоре. Сотрудник банка утверждает (причем в хамской форме), что оплата не поступила, т.к. изменились реквизиты для платежа, и по его словам мне направлялось сообщение на мобильный телефон. Номер телефона я не меняла, но никаких сообщения я не получала.Как можно выяснить судьбу платежа и сумму к полному погашению Договор №001-28687-180614 от 18.06.2014г.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 16:10
Светлана Брянцева, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по указанному Вами платежу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
LenaLain
LenaLain
14 декабря 2015, 12:30
Елена , Днепропетровск
Скажите пожалуйста, я теперь могу оплатить кредит через любой банк, предоставив только новые реквизиты?
Как мне сменить номер мобильного для смс по кредиту? у меня украли телефон. Желательно другой способ — без Контакт-центр. (у меня нет телефона, не могу позвонить).
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 13:25
LenaLain, добрый день,
подтверждаем, что у Вас есть возможность внести платеж через любой банк, используя новые реквизиты: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2275/
Дополнительно отмечаем, что изменить номер мобильного телефона возможно исключительно в отделении Дельта Банка.
RAES
Оксана Мордас
12 декабря 2015, 13:30
Зкиньте будь ласка новий реквізит на телефон…
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:28
RAES, доброго ранку,
інформація щодо нових реквізитів розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2275/
Якщо Ви бажаєте, щоб реквізити були Вам надіслані СМС-повідомленням, необхідно зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Svetulya1977
Svetulya1977
12 декабря 2015, 11:48
Светлана, Сумская обл.
Моя мама брала кредит и переплатила 1500грн она умерла и я оформила на себя наследство, я хочу получить эти деньги как мне это сделать.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:26
Svetulya1977, доброе утро,
в описанной Вами ситуации после вступления в права наследования необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением на имя директора-распорядителя Фонда гарантирования вкладов физических лиц Ворушилина К.М.
К заявлению необходимо приложить:
— копию паспорта;
— копию справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, или страницы паспорта с отметкой о праве осуществлять платежи по серии и номеру паспорта;
— нотариально заверенную копию свидетельства о праве на наследство.
irynessa37
irynessa37
12 декабря 2015, 11:20
брала кредитную карточку в вашем банке, поначалу платила всё исправно потом несколько раз перечислила деньги они вернулись потом не было денег платить кредит от штрафов не отказываюсь месяц назад позвонили ваши сотрудники и сказали что был суд и по судовому решению я должна заплатить определённую сумму я согласна но решения суда я не видела и не знаю куда мне перечислять деньги ваши сотрудники на горячей линии грубят хамят и бросают трубку № договора 001-03503-300313 от 30.03.2013года, напишите мне пожалуйста номер судового решения что бы я могла его взять в реестре судовых решений если оно есть
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:17
irynessa37, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
chegodar
chegodar
11 декабря 2015, 20:27
Я, Чегодар Руслан Анатолійович, є клієнтом «дельта банку» дуже обурений з приводу поведінки працівників банку (нац банку — я так розумію). Щомісячний платіж у мене становить 313 гривень. Я щомісячно плачу по 400 гривень. З 27.10.15 року було змінено реквізити для погашення кредитної заборгованості. СТАНОМ НА 30.10.2015 РОКУ СУМА ДО ПОВНОГО ПОГАШЕННЯ ЗАБОРГОВАНОСТІ СТАНОВИЛА 6349,22 ГРИВЕНЬ До 04.11.15 року я мав сплатити свій місячний платіж у розмірі 313 гривень. Але сплатив його (400 грн) тільки 10.11.15 року (порушив строк на 6 днів). Після цього через тиждень мені почали телефонувати, й казати, що у мене борг перед банком 313 гривень. Я пояснив, що вже сплатив і не 313 грн, а. як завжди, 400 грн, на що мені відповіли, що платіжки немає — розбирайтеся на місці.
КОПІЯ ПЛАТіЖНОГО ДОРУЧЕННЯ
Уже СТАНОМ НА 01.12.2015 Р. СУМА ПОВНОГО ПОГАШЕННЯ СТАНОВИЛА 6199.27 грн…
СКІЛЬКИ РАЗІВ Я НЕ ТЕЛЕФОНУВАВ ЗА ВКАЗАНИМИ НОМЕРАМИ (044) 428 95 95 800 500 600, НІХТО З ПРАЦІВНИКІВ НІЧОГО НЕ ПОЯСНЮВАЛИ. Кидали слухавки.
25.11.2015 року я також сплатив 400 грн, а уже 02.12.2015 року я отримав нове СМС, де мені борг нарахували 476 грн, тобто на 156 грн більше.

Скажіть, будь ласка, ЯКЩО ВИ ВЗЯЛИ НА СЕБЕ ЗОБОВЯЗАННЯ «ДЕЛЬТА БАНКУ», ЯКЩО ІСНУЮТЬ ГАРЯЧІ ЛІНІЇ, ТО ЧОМУ ВИНИКАЮТЬ ТАКІ ПРОБЛЕМИ?????
Ваші працівники не компетентні? Вони не знають, як розмовляти з клієнтами? Чим займається ваша бухгалтерія? Як можна вам платити, якщо платіжки не доходять до вас??? Додзвонитися також неможливо: або перемикають, або кидають слухавки. Коли самі телефонують, ні на які питання відповісти не можуть. Скільки ще мені СМС прийде з незрозумілими боргами??
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:15
chegodar, доброго ранку,
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який надасть вичерпні роз'яснення з усіх питань, що Вас цікавлять.
Важливо відзначити, що Контакт-Центр Банку працює в будні з 9:00 до 18:00.
iolend
светлана Нестерова
11 декабря 2015, 18:16
светлана, днепрорудное
Я хочу написать жалобу Кадырову Владиславу Владимировичу — уполномоченному лицу фонда гарантирования вкладов физических лиц АО Дельта Банка на работника Дельта Банка — Рива Игоря Владимировича, который преследует меня многократными хамскими звонками, называя меня чужим именем и, утверждая, что я являюсь должником банка. Хотя я ему неоднократно объясняла, что фамилия, имя и отчество не мое и живу я в другом городе. И, вообще, я ее не знаю. Своим номером телефона пользуюсь давно, могу выслать на, указанный Вами эл.адрес, чек оплаты телефонных услуг моего номера, подтверждая принадлежность его мне. Пришлите мне, пожалуйста адрес эл.почты Кадырова В.В.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:12
светлана Нестерова, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Andrey42
Andrey42
11 декабря 2015, 17:46
Андрей
Оплатил кредит раньше срока, оплатил справку о погашении, справку до сих пор не получил.Чё на 30 гр решили нажиться? Или у вас и полномочий справки выдавать нет так как печати отобрали? ПРАВИЛЬНО делают те которые забили на ваш полубанк и ни чё не платит.Кидалы вы и лохотронщики.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:11
Andrey42, доброе утро,
отмечаем, что справки о погашении кредита выдаются в ответ на каждое заявление Клиента. Для уточнения информации непосредственно о Вашей справке рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
iolend
светлана Нестерова
11 декабря 2015, 17:28
Кадырову Владиславу Владимировичу
Заявление.
Я, Нестерова Светлана Николаевна, проживающая в г.Днепрорудное Запорожской обл ., убедительно прошу Вас оградить меня от многократных хамских звонков работника Дельта Банка — Рива Игоря Владимировича который, не смотря на мои разъяснения и заверения, что я не являюсь клиентом банка и никогда им не была, и зовут меня не Тамара /фамилию и отчество должника не помню, и проживаю я не в том городе, где живет должник/. К тому же в Днепрорудном нет и никогда не было отделений Дельта Банка. Номером телефона 0993720903 пользуюсь давно, чек оплаты телефонных услуг, подтверждающий, что это мой номер /если это необходимо/ могу переслать файлом, на указанный Вами электронный адрес. Пожалуйста, примите меры или я вынуждена буду обратиться в другие правоохранительные органы. 11.12.20015г.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 17:32
iolend, добрый вечер,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
ttanya13
ttanya13
11 декабря 2015, 12:19
Таня, Dnepro
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,
У меня заканчивается срок действия кредитного договора по Кк, на ней лимит не восполнен, В Бо уточнили, что рекомендовано произвести ДП до конца платежного периода чтоб не начислили штрафы, т.к по КД пролонгация отсутствует.
Какой штраф предусматривается за каждый последующий месяц пользования счётом?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 12:24
ttanya13, добрый день,
штрафные санкции начисляются в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
makss2016
makss2016
11 декабря 2015, 7:43
максим, Киев
Здравствуйте! Начисляется ли проценты банка и пеня за просрочку в процессе ликвидации?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 9:13
makss2016, доброе утро,
в процессе ликвидации Банка все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
dissi
dissi
10 декабря 2015, 22:26
Елена, Киев
Могу ли я платить через приват банк по новым реквизитам или платёж как всегда не пройдёт?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 9:11
dissi, доброе утро,
Дельта Банк примет платеж, отправленный с любого банка, при условии корректного указания всех реквизитов: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Информацию относительно возможности отправки средств рекомендуем уточнять непосредственно в Приватбанке.
olgavipgolden
olgavipgolden
10 декабря 2015, 20:18
Есть кредит в вашем банке, ежемесячные платежи гасили своевременно, после ликвидации банка начали требовать погасить всю сумму долга(без письменного уведомления, с незнакомого номера Киевстар), сегодня звоните(хамски обращаясь)и утверждаете.что через 2 дня сумма вырастет с 18 тыс на 50%… Так вот, скажите, как ликвидирован банк может начислять штрафы и еще в таком размере? И почему в отделении сотрудники не могут дать ответ ни а один вопрос и отказывают сделать выписки со счете?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 9:08
olgavipgolden, доброе утро,
для заказа выписки о движении средств на счете достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка для написания соответствующего заявления и внесения платы за услугу согласно действующим Тарифам: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif_Info_20151127.pdf
Также отмечаем, что в процессе ликвидации Банка все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка