Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
gordeeva82010
gordeeva82010
17 декабря 2015, 14:34
Киев
Я уже туда звонила, меня ни с кем не соединили, а сумму для полного погашения назвали еше больше чем была в этом месяце?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 14:36
gordeeva82010, как уже сообщалось, указанную Вами информацию есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка.
gordeeva82010
gordeeva82010
17 декабря 2015, 14:21
Киев
Еще вопрос как мне связаться с живым оператором, чтоб узнать точную сумму для закрытия кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 14:34
gordeeva82010, добрый день,
у Вас есть возможность перезвонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
svitlanazikova
svitlanazikova
17 декабря 2015, 14:21
Маю кредитну картку дельта банку.Хочу вияснити точну суму до повного погашення
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 14:31
svitlanazikova, доброго дня,
для уточнення фінансової інформації щодо стану Вашого рахунку достатньо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— написати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua;
— заповнити форму зворотного зв'язку на сайті Банку.
gordeeva82010
gordeeva82010
17 декабря 2015, 14:18
Киев
Здравствуйте! У меня в этом заканчивается срок действия кредитной карты, вся сумма кредита не погашена, как мне в дальнейшем погашать кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 14:29
gordeeva82010, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
nat76
nat76
17 декабря 2015, 12:26
Наталья, хмельницкий
Еще один вопрос. Сколько нужно платить за справку о погашении долга?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 12:51
nat76, стоимость услуги — 30 грн.: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif_Info_20151127.pdf
nat76
nat76
17 декабря 2015, 11:57
Наталья, хмельницкий
Дайте вразумительный ответ, а не общие фразы. Почему мне в Ровенском отделении ДБ отказали в справке о закрытии кредита, который я полностью погасила и не приняли заявления?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 12:02
nat76, справка о закрытии кредита выдается исключительно после фактического зачисления средств на счет и закрытия счета.
nat76
nat76
17 декабря 2015, 11:50
Наталья, хмельницкий
Напишите образец заявления об закрытии кредита и на какой адрес посылать.
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:56
nat76, заявление о закрытии кредита возможно подать исключительно в отделении Банка.
nat76
nat76
17 декабря 2015, 11:47
Наталья, хмельницкий
Здравствуйте. Сегодня погасила полностью кредитную задолженность в Ровенском отделении ДБ. Но, попросив справку о закрытии кредита мне отказали.При том, даже не взяли заявления, сославшись на то, что деньги идут на счет 3 дня. В то же время если платить в кассе ДБ, деньги поступают день в день. Имеют ли право работники ДБ отказывать в моем заявлении? И не вырастет ли сумма кредита через три дня еще вдвое, так как неделю назад позвонив на горячую линию была одна сумма, на сегодня на 200 грн больше.
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:54
nat76, добрый день,
проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
dastin
dastin
17 декабря 2015, 8:22
Днепропетровск
почему не работает не один телефон из тех, которые вы даёте в своих ответах на вопросы и претензии?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 9:24
dastin, доброе утро,
отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00. Рекомендуем перезвонить повторно по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
glamyrka29
glamyrka29
16 декабря 2015, 21:57
Добры день Уважаемый ДБ подскажите пожалуйста статью закона согласно которой ваш банк может увеличить суму долга по моей кредитной карте в 3 раза. Заранее очень Вам благодарна за номер статьи и название закона согласно которого действуют сотрудники («правомерные действия которых одобрены банком»)
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 9:21
glamyrka29, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Answer6
Answer6
16 декабря 2015, 18:39
ДБ
А от куда спецспециалисты ДБы берут информацию о рассчете подорожания кредита в дваиили три раза при передаче его коллекторами? Как считают, опишите тут!
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 9:19
Answer6, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
VitaLinochka
VitaLinochka
16 декабря 2015, 16:19
Елена
Здравствуйте!
У меня просроченная задолженность в Вашем банке. Общая сумма немного больше 15,000 гривен. В прошлом году было рефинансирование. В данное время я не в состоянии платить ежемесячную сумму в полном объеме, образовалась задолженность. Как выйти из этой ситуации. В данный момент для меня реально платить только часть ежемесячного платежа. Можно ли еще раз сделать рефинансирование?
Буду признательна за ответ.
С уважением, Елена.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 16:22
VitaLinochka, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что реструктуризация задолженности не проводится.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
ksenij2011
ksenij2011
16 декабря 2015, 15:39
Евгения, Одесса
Здравствуйте! Я являюсь владелицей кредитной карты, ежемесячно погашаю, никаких проблем, могу ли я с этой карты онлайн перебросить деньги на другую карту?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 16:07
ksenij2011, добрый день,
описанная Вами возможность отсутствует. Все платежные карты Клиентов были заблокированы при введении в Дельта Банк временной администрации, то есть 03.03.2015 года.
ElenaSaenko
ElenaSaenko
16 декабря 2015, 13:19
Елена Саенко, Запорожье
В отделении Дельта Банка города Запорожья погасила полностью свой кредит.
На бланке заявления о закрытии кредита поставила свою подпись.
Заказать справку в этом же отделении банка о закрытии кредитного договора не удалось, так как, объяснил специалист, что только после получения сообщения на мой мобильный о получении денег на счёт я смогу заказать эту справку. Оплату произвела 9 декабря, а сообщения на мой мобильный о зачислении денег на расчётный счет всё нет. Подскажите, как мне в дальнейшем поступать в данной ситуации? Хотелось справку получить до конца этого 2015 года?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 14:03
ElenaSaenko, добрый день,
для уточнения указанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
KaterinaChern
KaterinaChern
16 декабря 2015, 12:52
Katerina, Kharkov
Добрый день! Скажите, по какому номеру телефона я могу позвонить и узнать точную сумму для погашения кредита? Сегодня полностью планирую закрыть, но карты при себе нет. Нужен номер счета и сумма. Харьков.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 13:14
KaterinaChern, добрый день,
для уточнения указанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
KsushaU
KsushaU
16 декабря 2015, 12:42
Оксана, Днепропетровск
Добрый день! У нас погашен потребительский кредит под залог недвижимости. Сейчас стоит вопрос о снятии залога квартиры у независимого нотариуса, я уточняла не однократно все нотариусы в городе берут до 1500 грн. В Гос Регистраторе мне тоже сказали, что по закону Я выбираю нотариуса. В отделении банка мне утверждают, что снять можно только у акредитованого нотариуса предоставленного банком, который берет 3000 грн., что только у него есть право подписи и в доверенности банка о снятии залога пропечатана его фамилия, Еще сказали, что на всех доверенностях стоит ихний нотариус и, что лично мне одной не будут пропечатывать другого нотариуса. Почему, отделение банка перечит с законом и почему я должна переплачивать 1500 грн., чтобы кто-то получил откат. Подскажите куда можно обратится, чтобы повлияли на работников банка и передать мои документы и доверенность независимому нотариусу, которого выберу я !!!(Советовали обратится в защиту прав потребителей)
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 11:26
KsushaU, для урегулирования поднятого Вами вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, со ссылкой на это сообщение.
ylyamtseva
ylyamtseva
16 декабря 2015, 10:22
Юлия, Павлоград
Добрый день!
Ребята вы, что там вообще страх потеряли все?
Какое шахрайство?
Какие органы правоохранительные?
У меня договор был оформлен по закону Украины?
Вы даете мой номер третьим лицам, они мне звонят и пугают меня тем, что вы подадите на меня в правоохранительные органы?
У меня все чеки есть до определенного времени, когда я вносила платежи?
Какое шахрайство?
За, что?
Вышлите мне мой договор, который продан в суд?
А вы не боитесь, что я нас Вас подам в суд за разглашение моего номера третьим лицам?????
Ни че так, что война идет на улице? Люди без работы все сидят???????
Я осталась без работы?
Объяснение мне, какого вы имели права давать мой номер третьим лицам, которые звонят по хамски и орут на меня???????
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 10:42
ylyamtseva, доброе утро,
Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства Украины и не передает конфиденциальную информацию третьим лицам. Звонки осуществляются сотрудниками соответствующего подразделения Дельта Банка.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Andrey42
Andrey42
15 декабря 2015, 21:07
Андрей
Ощущение что ликвидаторы банка понанимали батанов-инвалидов по объявлению и они портят людям нервы.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:15
Andrey42, доброе утро,
для предоставления конструктивного ответа на Ваше обращение просьба уточнить суть Вашей претензии.
verona33
verona33
15 декабря 2015, 18:44
Nataliya
у меня есть задолженность по кредиту, я не отказываюсь платить, а даже наоборот — хочу побыстрее с этим покончить. но дело в том, что когда названивают якобы представители банка и хамят и угрожают, то платить сразу же пропадает желание. реструктуризировать отказываетесь, выписку по кредиту тоже не дают, постоянно меняются реквизиты. не моя вина в том, что банк закрылся, но могли бы идти на уступки, чтобы получить свои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:14
verona33, доброе утро,
прежде всего отмечаем, что выписку о движении средств на счете есть возможность заказать и получить в любом отделении Дельта Банка.
Информация об актуальных реквизитах размещена на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Дополнительно отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
alyomoroz
alyomoroz
15 декабря 2015, 16:42
Роман
Добрый день! У меня оформлен кредит (брал телевизор 2 года), в марту месяце этого года оплатил как всегда месячный платеж вовремя через почту, но этот платеж недошел вовремя и банк теперь требует оплатить штраф и угрожает, что нужно будет вернуть телевироз. На сегодняшний день у меня все квитанции оплочены, за 2 года я не один платеж не пропустил. На каком основании с меня требуют штраф и что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 16:45
alyomoroz, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка