×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Здесь уже были подобные вопросы. представитель банка советует написать заявление, можно в электронном виде, на адрес банка с описанием вашей ситуации. Так вот уже писали, проходит сколько то времени и с той стороны просят прислать фотографию ну или скан-копию заявления в письменном виде и вашей подписью.
а некоторые отписваются здесь что проходило по 4 месяца с момента подачи заявления и всеравно им звонить продолжают.
просто ужас.
а некоторые отписваются здесь что проходило по 4 месяца с момента подачи заявления и всеравно им звонить продолжают.
просто ужас.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.