Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мне позвонили, что срочно нужно погасить кредит, не объяснили по каким реквизитам, пригрозили исполнительной службой и положили трубку. Подскажите, пожалуйста, где есть отделения в г.Полтава, как узнать сумму и реквизиты. Куда мне обращаться для уточнения всей этой информации?
прежде всего отмечаем, что актуальные реквизиты размещены на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Также сообщаем, что на сегодняшний день в городе Полтава работает 3 отделения Дельта Банка, с адресами и графиком работы Вы можете ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/poltavskaya/#list
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения детальной консультации по конкретному Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
Посоветовали написать письмо. Описала всю ситуацию. Ответа так и не получила. Раньше хоть были отписки, что вы хоть вид делали, что пытаетесь решить вопрос. Сейчас же- полный игнор!!!
просим уточнить дату и время отправки запроса на электронный адрес Банка, а также Ваш электронный адрес, с которого был направлен запрос.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, актуальные реквизиты размещены на официальном сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Круликовская Оксана Евгеньевна.
Написать комментарий
Прошу помочь в решении моего вопроса: по моей кредитной карте (5488 7400 0264 9250) возникла задолженность в результате тяжелого материального положения, в которое я попала после развода с мужем.
Не знаю, туда ли я обращаюсь, но очень прошу помощи, я понимаю может конечно Вам не интересны все подробности, но прошу прочесть до конца.
На данный момент мое материальное положение несколько восстановилось и от 23 октября 2015 года я оплатила 8900 наличными в кассе Дельта Банка в г. Днепродзержинске. На следующий месяц, 23 ноября 2015 года я оплатила 850 грн. наличными в кассе Дельта Банка и позвонила по телефону горячей линии в банк, уточнить сумму задолженности и уточнения информации о дальнейших моих действиях. Представитель банка поставил меня в известность о том, что договор со мной расторгнут и мне необходимо внести до 25.11.2015 года всю сумму долга, а именно 10492 грн наличными, либо в противном случае, банк вынужден будет передать документы в суд. В этот же день, я обратилась в ряд банков за кредитом на данную сумму задолженности. В Кредит-Маркете мне предоставили кредит на 3 года, с минимальной суммой оплаты в месяц — 770 грн. 26 ноября я обратилась в отделение Дельта Банка и узнала, что деньги начислены, но не разнесены и по моему кредиту +850 грн. и 02 коп. (переплата). На мой вопрос, что я могу сделать, для того, что бы вернуть сумму переплаты, представитель Днепродзержинского отделения Дельта Банка, ответила, что помочь мне не может, так как заявления на возврат суммы переплаты больше не принимаются, и принимались только до 09.11.2015 года, а на данный момент уже не принимаются. Так ли это, и неужели ничего нельзя сделать?
Продолжение в следующей части.
на сегодняшний день переплата по потребительским кредитам не возвращается. Рекомендуем периодически уточнять информацию по данному вопросу в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
указанное Вами заявление было рассмотрено. Для уточнения деталей рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00).
Также отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторам об акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Написать комментарий
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г.Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему вклада рекомендуем позвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написать комментарий
якщо у Вас був оформлений кредит на товар, він закриється автоматично в Вашу проплатну дату. Одразу після цього буде можливість звернутись до відділення Банку.
Якщо мова йде про кредитну картку, по якій передбачене нарахування річних відсотків, необхідно звернутись до відділення Банку з 4.01.2016 року.
Для уточнення інформації безпосередньо по Вашому кредиту рекомендуємо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— написати на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua;
— заповнити форму зворотного зв'язку на сайті Банку.
Написать комментарий
для замовлення довідки про закриття кредиту необхідно звернутись до будь-якого відділення Дельта Банку.
Написать комментарий
описанная Вами возможность отсутствует.
Написать комментарий
вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Комментарии (1)
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Важно отметить, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Если Вы находитесь за пределами Украины, есть возможность перезвонить по номеру 044 428 95 95.
Комментарии (2)
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
В Одессе
обращаем Ваше внимание, что гарантированные выплаты продолжаются до 15.01.2016 года. Для уточнения того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00).
Написать комментарий
актуальные адреса отделений в городе Днепропетровск указаны на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/dnepropetrovskaya/
Написать комментарий
Добрый вечер! У нас погашен потребительский кредит под залог недвижимости. Сейчас стоит вопрос о снятии залога квартиры у независимого нотариуса, я уточняла не однократно все нотариусы в городе берут до 1500 грн. В Гос Регистраторе мне тоже сказали, что по закону Я выбираю нотариуса. В отделении банка мне утверждают, что снять можно только у акредитованого нотариуса предоставленного банком, который берет 3000 грн., что только у него есть право подписи и в доверенности банка о снятии залога пропечатана его фамилия, Еще сказали, что на всех доверенностях стоит ихний нотариус и, что лично мне одной не будут пропечатывать другого нотариуса. Почему, отделение банка перечит с законом и почему я должна переплачивать 1500 грн., чтобы кто-то получил откат. Подскажите куда можно обратится, чтобы повлияли на работников банка и передать мои документы и доверенность независимому нотариусу, которого выберу я !!!(Советовали обратится в защиту прав потребителей)
Написать комментарий
для урегулирования поднятого Вами вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, со ссылкой на это сообщение.
Написать комментарий
Получатель АО «Дельта Банк»
Код получателя 34047020
Счет получателя 32079422901
Теперь узнала, что реквизиты, с 14.12., поменялись на:
получатель: АО «Дельта Банк»
код ЕГРПОУ: 34047020
счет получателя: 32078115901026
Платеж пройдет нормально или те реквизиты уже недействительны и что-то нужно делать?!
с 14.12.2015 года зачисление платежей возможно исключительно по новым реквизитам. В описанной Вами ситуации средства должны быть возвращены отправителю. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором Вы осуществляли платеж, забрать возвращенные средства и сделать новый перевод средств по актуальным реквизитам.
Написать комментарий
проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Написать комментарий
просьба уточнить суть Вашей претензии.
Комментарии (1)