Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alora
alora
13 февраля 2017, 13:55
alora, николаев
Добрый день, прошу, Вас, разъяснить следующюю ситуацию: мы являемся клиентами вашего банка, кредит на муже он военнообязанный, подтверждающие документы подали в банк, два месяца назад спрашивали нужно ли возобновить документы заново сказали, что не надо т.к у них все отмечено. Каждый месяц выплачиваем какую-то сумму. Неделю назад стали поступать звонки и смс оповещения о том, что наши данные передаються коллекторам, если не погасим всю сумму в течении 3-х дней. Сегодня звонили в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 по данной ситуации, на что нам ответили, что банк закрывается и мы должны переоформить кредит в другом банке, в ином случае наши данные передадут коллекторам. Вопрос 1) почему звонят в выходной день? вопрос2) подтверждающей информации о закрытии банка нет, касса в центральном офисе работает, кредитная линия для погашения открыта. Вопрос 3)Почему мы должны искать другой банк?.. Вопрос 4) могут ли с военного требовать обязательной ежемесячной выплаты в период АТО?5) Какие коллекторы это вообще не законно!? передача личных данных 3-им лицам незаконно. Очень ждем Вашего ответа, заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:51
alora, добрый день,
для детальной консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии - 2

+
0
alora
alora
14 февраля 2017, 22:57
#
Ответ банка поразил, сразу нашли ответы на волнующие нас вопросы
+
0
olegog
olegog
15 февраля 2017, 10:01
#
Здесь такой момент. вам надо узнать кому принадлежат требования по вашему кредиту, т.е. продал банк ваш кредит или нет. по словам человека который сидит в отделении банка, куда я хожу на консультацию, кредиты, если банк и продает или продал, остаются в банке на обслуживании, т.е. платить все равно в банк. на вопрос как узнать продан или не продан внятного ответа не получил одни эээ да ууу. и вот когда звонят и говорят возьмите кредит в другом банке то возникает мысль что кредит комуто продали и те хотят денег сразу всех.
но что точно известно, известно абсолютно точно, по словам того человека из банка, — платите, выплачивайте ваш кредит как можете по максимуму, а звонящих можете смело посылать, или просто игнорируйте и не переживайте изза их звонков.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться