Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона).
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнення фінансової інформації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з представником відповідного підрозділу Банку, який надасть всі необхідні роз'яснення.
Додатково зазначаємо, що Контакт-Центр працює в будні з 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
№ договора 008-07241-281213 вид 28 грудня 2013р. № особ. рах. 6010735439
Узнав про смену реквизитов банка из вопросов на вашу горячую линию возник вопрос у меня:
мой платеж за грудень зачислен?
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Написать комментарий
В запорожском отделении Дельта банка, где я оплачиваю товар, взятый в кредит брали дополнительную плату, притом приличную, за погашение кредита через кассу, предлагая погашать кредит через Укрпочту с которой у Дельта банка был договор и там не надо было платить сверх ежемесячной суммы погашения кредита. Когда Укрпочта с банком разорвала соглашение, клиентов банка предупредили об этом 2 апреля 2015г. (свидетельством есть СМС посланная на мой адрес) Почему платеж оплаченный 21 марта 2015г. через Укрпочту до предупреждения оказался недействительным? Почему штраф начисляется мне а не администрации банка, заставляющая платить через Укрпочту а потом несвоевременно известившая о задержании платежей или Укрпочта, которая разорвала договор с банком? Я не платила через какие-то другие организации кроме как через Укрпочту, которую предлагал сам Дельта банк. Это что, была уловка банкиров, чтобы обмануть людей и насчитывать теперь огромные штрафы?
Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Комментарии (1)
почтовый адрес Дельта Банка — 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
разъяснения по Вашему вопросу были предоставлены ранее.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что гарантированные выплаты продолжаются до 15.01.2016 года. Для уточнения того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00).
Написать комментарий
Комментарии (2)
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Какой выход может быть в этой ситуации?
для проверки изложенной Вами информации рекомендуем обратиться в Центр поддержки клиентов малого и среднего бизнеса: 0 800 500 018 или 044 428 61 90.
Написать комментарий
When will it eliminate? Then we can, and to redeem something…
на данный момент Дельта Банк находится в стадии ликвидации: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2216/
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, как можно получить денежные средства оставшиеся на счете в банке на теккщем мсете предпринимателя?
Спасибо.
если средства находятся на счете физического лица-предпринимателя или юридического лица, до 09.11.2015 года была возможность подать заявление о предъявлении кредиторских требований. Кредиторские требования, о которых не заявлено до конца дня 09.11.2015 года, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными.
Комментарии (1)
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
прежде всего обращаем Ваше внимание, что вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Комментарии (1)
актуальные реквизиты размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Дельта Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий