Кредит Днепр- смените «клоуна» Жукова Константина с вашей «горячей линии» и его партнершу которая отказалась назваться и отправила жаловаться папе Римскому

ВсёБудетХорошо ;***** ВсёБудетХорошо ;*****
5 января 2016, 22:26
без оценки
Мой вопрос на горячую линию банка заключался в вопросе про действующие банкоматы в городе Киеве с привязкой к одному из районов города Киева. Ответы были невнятные и назывались адреса где банкоматы исчезли в 2016 году, а сегодня уже 05 января и сотрудники горячей линии должны внятно отвечать, а не играть в «ромашку» -назовите название улицы и мы ответим- Есть ли на этой улице банкомат банка- играла с Константином Жуковым минут 40 и при этом он тупо сбрасывал во воемя разговора телефон. Всё мое общение с горячей линией банка записано у меня на больном
Ответ банка
Кредит Днепр
6 января 2016, 12:27
Svetlana1571, добрый день.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Ваш отзыв принят и мы сейчас разбираемся в этой ситуации.
Напишите пожалуйста нам в личном сообщении номер телефона по которому мы можем с Вами связаться для уточнения деталей.

Комментарии (1)

+
+24
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
6 января 2016, 16:18
#
Уважаемая Svetlana1571.
Приносим извинения за недопустимое качество обслуживания.
Сотрудники, допустившие подобную некомпетентность, понесут заслуженное наказание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться