это шарашкина контора, а не банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 33
- +
- +5
- Qwerty1999
- 9 июля 2016, 10:26
- #
Обычное дело…
Письменное заявление в банк и мошенничестве с требованием проведения расследования и возврата снятых сумм и конечно блокировка карты — если сняли один раз, могут снять и ещё…
И поменьше разводить демагогию с менеджерами, а писать письменно, отдавать заявления под подпись с отметкой о приёме на втором экземпляре.
Письменное заявление в банк и мошенничестве с требованием проведения расследования и возврата снятых сумм и конечно блокировка карты — если сняли один раз, могут снять и ещё…
И поменьше разводить демагогию с менеджерами, а писать письменно, отдавать заявления под подпись с отметкой о приёме на втором экземпляре.
Я так понимаю вы на этом собаку съели? Часто пишите заявления и получаете возвраты? Или просто подзарабатываете на ответах?
- +
- +15
- Qwerty1999
- 11 июля 2016, 21:48
- #
Совет предназначался исключительно ТС.
а ваш комментарий не несёт никакой смысловой нагрузки по теме отзыва.
а ваш комментарий не несёт никакой смысловой нагрузки по теме отзыва.
Если генерить текст ваша работа, то да, вы преуспели. Но в том и вопрос — сколько вы реально вернули денег? Или так, просто написать?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 июля 2016, 22:07
- #
За 15 лет пользования платёжными картами украинских банков ни одной гривны не было украдено с моих платежных карт за всё это время.
ведь я всегда стараюсь учиться на чужих ошибках и их не повторять.
поэтому я просто так и написал, как правильно вести общение с украинским банком по правилам украинского документооборота.
моим знакомым эти простые рекомендации помогли, помогут и ТСу.
К сожалению, в ваших текстах нет никаких рекомендаций, кроме беспочвенных придирок и критиканства.
ведь я всегда стараюсь учиться на чужих ошибках и их не повторять.
поэтому я просто так и написал, как правильно вести общение с украинским банком по правилам украинского документооборота.
моим знакомым эти простые рекомендации помогли, помогут и ТСу.
К сожалению, в ваших текстах нет никаких рекомендаций, кроме беспочвенных придирок и критиканства.
Ваши рекомендации тоже ни на чем не основаны. Я так понимаю ни одного чарджбека вы не провели. А дать совет ради совета, много ума не надо. Только не плохо было бы сначала пройти эту процедуру самому и пройти успешно и уже потом говорить сколько вариантов успешного решения проблемы. Надеюсь у ТС действительно получится вернуть свои деньги, ведь банк, как вы заметили, адекватный.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 июля 2016, 22:23
- #
Моего уровня образования вполне хватает для того, чтобы учиться исключительно на чужих ошибках и не допускать их в своей деятельности.
но вам ведь этого не понять — вы заточены исключительно на отрицание, и ваша деструктивная позиция всегда в проигрыше по-определению…
но вам ведь этого не понять — вы заточены исключительно на отрицание, и ваша деструктивная позиция всегда в проигрыше по-определению…
То что вам пока везет, ни о чем не говорит. И то, что будучи на содержании у Привата вы можете решить ряд проблем в этом банке, которые проблематично решить простым клиентам, не говорит о вашем уровне образования. Я буду только рад, если вы чем-то поможете другим и отрицание здесь ни при чем. Вы мне напоминаете малолетку, который презрительно цедит сквозь зубы «совок». не прожив в нем и дня.:)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2016, 23:54
- #
А мне всегда везёт и «на содержании у Привата» тоже везёт…
Технология «везения» довольно проста и общеизвестна — нужно всего-лишь хорошо разбираться в предметной области. :)
Технология «везения» довольно проста и общеизвестна — нужно всего-лишь хорошо разбираться в предметной области. :)
- +
- +15
- Paparazzi999
- 8 августа 2016, 10:38
- #
Я провел чарджбек в самом прибацаном в этом плане банке — Привате, и поступал именно так, как описал Qwerty1999:
Мне пришла СМС, о том, что где-то во Вьетнаме у меня сняли около 100 долларов. Я заблокировал карточку, сразу поехал лично в главное отделение города, поднялся к службе безопасности, написал заявление, показал карточку (меня с ней сфотографировали).
Пусть деньги снялись в банкомате с пинкодом (по-хорошему — не возвращают в таких случаях), но т.к. карточка была чиповая, а я физически — за 10 тыс км, мне деньги вернули в полном объеме где-то через 5-6 недель.
>К сожалению, в ваших текстах нет никаких рекомендаций, кроме беспочвенных придирок и критиканства.
Так что поддерживаю это выражение пользователя
Мне пришла СМС, о том, что где-то во Вьетнаме у меня сняли около 100 долларов. Я заблокировал карточку, сразу поехал лично в главное отделение города, поднялся к службе безопасности, написал заявление, показал карточку (меня с ней сфотографировали).
Пусть деньги снялись в банкомате с пинкодом (по-хорошему — не возвращают в таких случаях), но т.к. карточка была чиповая, а я физически — за 10 тыс км, мне деньги вернули в полном объеме где-то через 5-6 недель.
>К сожалению, в ваших текстах нет никаких рекомендаций, кроме беспочвенных придирок и критиканства.
Так что поддерживаю это выражение пользователя
- +
- +1
- Qwerty1999
- 9 июля 2016, 13:36
- #
Банк вполне адекватный…
Раньше он по таким явным мошенническим транзакциям возвращал деньги клиенту, правда в 60-ти дневный срок.
Уверен что вернёт и ваши средства, если напишите заявление на возврат и один экземпляр с датой, подписью, и расшифровкой ФИО и должности подписавшего сотрудника оставите себе на память…
Раньше он по таким явным мошенническим транзакциям возвращал деньги клиенту, правда в 60-ти дневный срок.
Уверен что вернёт и ваши средства, если напишите заявление на возврат и один экземпляр с датой, подписью, и расшифровкой ФИО и должности подписавшего сотрудника оставите себе на память…
Спасибо за совет, так и сделаю, только это же придется перевыпускать карточку, или открывать новый счет, а то этой картой действительно опасно пользоваться, нет гарантии, что больше такое не повторится
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 июля 2016, 16:31
- #
Обычно перевыпускается дополнительная карта и этот банк тоже раньше так делал…
В таком случае счет остается тот же, разве для мошенников — это преграда?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 июля 2016, 22:09
- #
Знание банковского счёта клиента мошенникам ничем не поможет, особенно если скомпроментированная карта заблокирована…
Вам ещё повезло, что это крупная сумма и это не Приват банк. Если бы вы были клиентом Приватаи и мошенники снимали по 99 грн, вы бы вообще ничего не узнали, т.к. там смс приходит от 100 грн.
Неужели в привате тоже такие случаи встречались? Я думала, что Приват более надежный банк и система защиты у них более качественная. Сама являюсь клиентом привата несколько лет, слава Богу, подобных ситуаций небыло.
Приват действительно банк имеющий плюсы, но зачастую работает не в правовом поле, об этом говорят тысячи жалоб только на этом сайте. А касательно защиты, это миф. Учитывая, что банк один из самых больших в стране, остается надеяться, что за счет размеров не попадешь в число пострадавших.
Уважаемая, VPi! Отпишитесь, если будет возможность, по решению Вашей проблемы.
З.Ы. Замечу, что деньги возвращают если есть откуда возвращать. Например, если вы перечислили деньги продавцу, который вас обманул(и вы это доказали), то вам могут вернуть деньги с его счета. В вашем случае, насколько я понял, деньги уже обналичены, и кто их будет вам возвращать — малазийский банк, платежная система, Агриколь, — не ясно. Поэтому рекомендации Qwerty1999 естественно единственно возможные, но не особо рассчитывайте на результат. В любом случае желаю положительного решения проблемы.
Так как счет мне открывала организация, в которой я работаю, это зарплатная карточка и в бухгалтерии сказали, что у нас имеется страховка от подобных случаев, по этому надеюсь, что Агриколь банк вернет мне деньги.
Обратилась в банк, заполнила форму — заявление в банк о мошенничестве с требованием проведения расследования. По поводу возврата денег никакой гарантии мне не дали, сказали, что заявление будут рассматривать в течении 30-60 дней, что они первый раз столкнулись с такой ситуацией и никакого обьяснения по этому поводу мне не могут дать…
Оформила документи на перевыпуск карты, новый счет открывать мне не стали, но и гарантии не дали о том, что опять такая ситуация с новой картой не повторится. Буду ждать когда выдадут новый пластик, ведь это зарплатная карта, старую карточку я заблокировала.
Гарантию Вы и не получите. Почитайте о методах кражи информации с карт(про скиммеры например) и как постараться уберечься от таких краж. Данные по Вашей карте могли украсть здесь, а деньги снять за границей, что возможно и случилось. К сожалению, от вора нет запора. Надеюсь это первый и последний Ваш негативный опыт, а ситуация успешно разрешится.
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 15 июля 2016, 13:52
- #
Добрый день! Спасибо за Ваш запрос, все вопросы, которые касаются спорных транзакций, решаются путем предоставления заявления про спорную транзакцию в отделение банка. Для того чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО и идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за комментарий, вопрос остался не решен… прошел 1 месяц с момента подачи заявления в банк, но ответа не какого я не получила, в банке просят подождать еще до сентября, но на сколько я знаю, это нарушение закона, ведь мне обязаны дать ответ на заявление в течении 30 дней. Что делать в данной ситуации дальше? подавать на суд или возможно решить другим способом?
- +
- 0
- Paparazzi999
- 16 августа 2016, 12:42
- #
Они дали ответ «подождите еще немного». У меня было абсолютно так же, по итогу — деньги вернули в полном объеме. В целом прошло порядка 1.5 месяца
Вы просто подали заявление и ждали или добивались решения ситуации? А то они же с первого раза никак не реагируют, нужно названивать, надоедать, постоянно спрашивать.
- +
- 0
- Paparazzi999
- 22 августа 2016, 12:39
- #
Подал и ждал. Вроде пару раз уточнял на горячей линии, но ничего такого особенного.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.