Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неприятный осадок!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
holtsi 8 июля 2016, 12:05
Являюсь уже многие годы клиентом банка(депозиты). Сегодня обратился в банк для возможности расширения сотрудничества(получение на счета в банке различных выплат). Во время беседы мне вдруг заявляют: для того чтобы мы дальше работали необходимо подписать новые договора. Ладно, новый этап сотрудничества требует подписания новых договоров. Я взял и спросил, если я захочу забрать свой вклад, то это будет происходить на условиях старого договора? И меня ошарашили: вклад я смогу забрать только при условии подписания новых договоров.

Комментарии - 1

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Credit Agricole Ukraine
15 июля 2016, 13:50
#
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине необходимо подписать новые договора. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться