Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохоорганизованный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oleksandr Solovei 16 февраля 2016, 15:08
Відділення “Харківська міжрегіональна дирекція” ПАТ ``КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК``
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)

Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.

Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.

У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.

Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.

На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.

В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.

Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.

В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.

Комментарии - 1

+
0
Oleksandr Solovei
Oleksandr Solovei
24 февраля 2016, 16:54
#
Если бы там было много людей — это был бы другой вопрос.
А когда в отделении клиентов, в несколько раз меньше чем сотрудников, и при этом тратишь час — моя оценка тройка. Для сравнения в прокредите вообще стоя обслуживают, но тратишь при этом 5-10 минут на открытие депозита.
И здесь я увидел возможности для быстрого обслуживания — две кассы, норм ПО на компах, но работа организована так что это не помогает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться