Плохоорганизованный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Oleksandr Solovei
- 24 февраля 2016, 16:54
- #
Если бы там было много людей — это был бы другой вопрос.
А когда в отделении клиентов, в несколько раз меньше чем сотрудников, и при этом тратишь час — моя оценка тройка. Для сравнения в прокредите вообще стоя обслуживают, но тратишь при этом 5-10 минут на открытие депозита.
И здесь я увидел возможности для быстрого обслуживания — две кассы, норм ПО на компах, но работа организована так что это не помогает.
А когда в отделении клиентов, в несколько раз меньше чем сотрудников, и при этом тратишь час — моя оценка тройка. Для сравнения в прокредите вообще стоя обслуживают, но тратишь при этом 5-10 минут на открытие депозита.
И здесь я увидел возможности для быстрого обслуживания — две кассы, норм ПО на компах, но работа организована так что это не помогает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)
Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.
Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.
У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.
Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.
На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.
В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.
Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.
В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.