Постоянная волокита и требования снова придти в отделение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Решил открыть карту VISA для переводов в долларах из интернет-системы. Для верификации в интернет-системе нужно иметь что-то на счету. В день, когда я ее открывал, у меня пополнение в кассе взять отказались. Когда карта была готова, мне никто не позвонил и не прислал СМС, хотя обязались. Звонил сам. Когда пришел за картой, у меня снова не взяли доллары в кассе для пополнения. Теперь у них сломался единственный карточный терминал (!), и никаким способом пополнить мой счет они не захотели. Кроме как за 50 грн комиссии или же ехать на Пушкинскую в центральный офис банка. Когда я еще через неделю все-таки пополнил счет на 20 USD, из них 10 сразу забрали на «неснижаемый остаток», о котором никто не предупреждал. Но это ерунда. Зайти в интернет-акккаунт оказалось совсем невозможным. Хотя я опытный юзер и никогда проблем с паролями не имел. Постоянно то код на картинке не тот, то аккаунт или пароль неверный. После 3-го раза меня заблокировали на полчаса. Звоню в отделение. Уточнил, правильно ли я все ввожу — вроде правильно. Через полчаса снова 3 неудачных попытки — и меня блокируют насовсем и предлагают позвонить на горячую линию. Звоню в отделение: да, обращайтесь на горячую линию, там пришлют нужный пароль. Звоню на горячую линию. Отвечают: а нам нужно было звонить после первой неудачной попытки, а теперь мы ни при чем, приходите в банк с паспортом и кодом. Для чего тогда все мои данные адреса, телефона, кодовое слово — если каждый раз снова нужно идти в отделение? В общем, в банке кругом одни лентяи и желающие отфутболить. Сильно напоминает общение с совковой бюрократией. Я крайне недоволен, что с ними связался. Футболили меня конкретно менеждер Оксана, кассир Г… а, начотделения С… Я… ук и оператор горячей линии Ив… Па…
Написать комментарий