Обслуживание отделения г.Одесса, ул.Преображенская, д.66
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!