Обслуживание в банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Впечатляет. Но может у них соблюдается французское законодательство по труду — статья 278, директивы 16, с учетом преамбулы международной конвенции и заключительных положений Конституции или Великой Хартии Вольностей?
:) если что пошлите меня подальше…
:) если что пошлите меня подальше…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Расскажу Вам про банк Креди Агриколь, обслуживание здесь ещё хуже, чем в привате.
Супруга братилась в банк с целью получения перевода Юнистрим и с порога была ошарашена, первая фраза сотрудника — вы можете получить перевод в другом банке, зачем вы пришли сюда?
Подходит она к менеджеру и просит оформить выдачу перевода, на что менеджер отвечает: кассир обедает, приходите через час, мы выдадим вам перевод. Делать нечего, ждем час, приходим в банк и сталкиваемся с другой проблемой, менеджер, который выдает переводы(который нам сказал прийти через час), ушел на обед.
Т.е. мы прогуляли обед кассира, теперь должны прогулять обед менеджера и только когда они закончат трапезы, банк сможет заработать. Самое возмутительное, что менеджер знал, что он пойдет обедать и попросил прийти не через 2 часа, а через час, чтобы мы узнали о том, что теперь его очередь обедать. Позвонил я в службу поддержки и что я слышу? Вы знаете, вам не повезло, что они так обедают, вы можете прийти через 2 часа и попробовать получить свой перевод. Вот, как нужно обслуживать клиентов!!!