отношение к корпоративным клиентам из зоны АТО
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В связи с ситуацией в стране, отделения в зоне АТО (Донецкая и Луганская обл) закрыты Все вспомогательные функции по обслуживанию предприятий через систему Клиент -Банк возложены на работников Киевского отделения по решению руководства банка! И вот — перетруженные работники Киева не могут сдержать своих эмоций и клиентам банка из г.Донецк в трубку «вежливо» говорят «пипец» на их вопросы по работе банка -а именно проведению валютных платежей (а замечу это не бесплатно -банк взымает вознаграждение в %) Так вот хотелось бы узнать -это отношение к клиентам из зоны АТО или так принято в Киеве у сотрудников банка КредиАгрикольБанк общаться с клиентами? Плюс к этому задержка ПРОДАЖИ ВАЛЮТЫ (а это важно для государства!) и для каждого предприятия -(для работников например это своевременная зарплата в зоне АТО!)? Прошу ответить банк — так как это не просто отзыв -это вопрос — и если вам клиенты не нужны- то они нужны другим банкам!
Написать комментарий