Из-за глюка приложения CA+ мои деньги улетели постороннему человеку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получив первую зарплату, я воспользовалась приложением CA+ для перевода денег с зарплатной карты Credit Agricole на свою же карту Приват банка.
Приложение CA+ имеет не такой обширный набор функций как у Приват 24, но сканер номера карты таки добавили. Эта функция и сыграла злую шутку.
При сканировании своей же карты Приват банка сканер приложения CA+ сработал некорректно и вбил в форму совершенно другие цифры. Т. е. не одну из цифр прочитал не правильно, а как минимум последние 4. Я говорю «как минимум 4», потому что остальные цифры номера счастливого получателя моих денег не видны. Но это отдельная тема и о ней позже.
С себя ответственность не снимаю, т.к. подтвердила ошибочный номер карты. Но этот номер абсолютно левый. Его не было в буфере обмена телефона, никаких других карт рядом не лежало.
Т. е. речь не об одной неправильно распознанной цифре. Сканер карты просто подсунул в форму на половину другой номер.
Приложение с такими глюками предлагать использовать клиентам банка нельзя!!! Об этом я так же детально напишу в отзывах на Apple Store.
Переходим к сервису банка. На горячей линии сразу отправили в Приват. Но вот беда, в выписке и квитанции полностью не виден номер карты счастливого получателя моих денег. Из тех, с кем уже довелось общаться (горячая линия, тех поддержка приложения, менеджер отделения), номер не видит никто. О проблеме сразу сообщил и в Приватбанк. Там собрали всю информацию, но конечно же попросили полностью номер неправильного получателя, который, как написано выше, нигде полностью не виден.
Тех. поддержка приложения Credit Agricole направила в отделение, написать «Заяву на оскарження транзакции». Там, со скрипам, заяву приняли. На момент написания отзыва об этой проблеме, входящий номер документа из отделения так и не прислали. Период рассмотрения проблемы озвучили 45 дней. Это просто занавес. Шансы, что получатель моих денег их не потратит за этот период — нулевые.
Моя вина в этой проблеме тоже есть. Мне трудно выделить её в процентном соотношении, но думаю половина.
Данный инцидент лежит на границе глюка и мошенничества. Безусловно, банк маловероятно опустился бы до подобного прямого мошенничества.
Но приложение с такими критичными глюками это жирный минус на репутации банка.
Я приложу максимум усилий для замены зарплатного банка. Благо постановление НБУ № 56 от 24.04.20 это позволяет.