Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Из-за глюка приложения CA+ мои деньги улетели постороннему человеку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Riddler7777 17 февраля 2022, 9:19
Мое печальное сотрудничество с банком Credit Agricole началось с того, что новый работодатель навязал этот банк для получения зарплаты…

Получив первую зарплату, я воспользовалась приложением CA+ для перевода денег с зарплатной карты Credit Agricole на свою же карту Приват банка.

Приложение CA+ имеет не такой обширный набор функций как у Приват 24, но сканер номера карты таки добавили. Эта функция и сыграла злую шутку.
При сканировании своей же карты Приват банка сканер приложения CA+ сработал некорректно и вбил в форму совершенно другие цифры. Т. е. не одну из цифр прочитал не правильно, а как минимум последние 4. Я говорю «как минимум 4», потому что остальные цифры номера счастливого получателя моих денег не видны. Но это отдельная тема и о ней позже.

С себя ответственность не снимаю, т.к. подтвердила ошибочный номер карты. Но этот номер абсолютно левый. Его не было в буфере обмена телефона, никаких других карт рядом не лежало.

Т. е. речь не об одной неправильно распознанной цифре. Сканер карты просто подсунул в форму на половину другой номер.
Приложение с такими глюками предлагать использовать клиентам банка нельзя!!! Об этом я так же детально напишу в отзывах на Apple Store.

Переходим к сервису банка. На горячей линии сразу отправили в Приват. Но вот беда, в выписке и квитанции полностью не виден номер карты счастливого получателя моих денег. Из тех, с кем уже довелось общаться (горячая линия, тех поддержка приложения, менеджер отделения), номер не видит никто. О проблеме сразу сообщил и в Приватбанк. Там собрали всю информацию, но конечно же попросили полностью номер неправильного получателя, который, как написано выше, нигде полностью не виден.

Тех. поддержка приложения Credit Agricole направила в отделение, написать «Заяву на оскарження транзакции». Там, со скрипам, заяву приняли. На момент написания отзыва об этой проблеме, входящий номер документа из отделения так и не прислали. Период рассмотрения проблемы озвучили 45 дней. Это просто занавес. Шансы, что получатель моих денег их не потратит за этот период — нулевые.

Моя вина в этой проблеме тоже есть. Мне трудно выделить её в процентном соотношении, но думаю половина.

Данный инцидент лежит на границе глюка и мошенничества. Безусловно, банк маловероятно опустился бы до подобного прямого мошенничества.
Но приложение с такими критичными глюками это жирный минус на репутации банка.

Я приложу максимум усилий для замены зарплатного банка. Благо постановление НБУ № 56 от 24.04.20 это позволяет.

Комментарии - 1

+
0
Ans
Ans
13 июля 2022, 23:40
#
Банк точно должен знать на какую карту Вы отправили деньги, Поэтому по идее можно взять распечатку Ваших платежей за период
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝 / Из-за глюка приложения CA+ мои деньги улетели постороннему человеку