Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсолютный непрофессионализм

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NEPOSIDA 25 марта 2014, 21:27
Платила 18.03.14 налоги по своим клиентам, платила впервые в этом банке отделение №5 г. Харьков, ул. Полтавский шлях (возле метро). Кассир Козина, увидев много платежей, поспешила сказать, что принимать столько платежей не будет и нужно открывать счет. Выслушав мои активные аргументы все же взяла в работу 15 платежей. Обработка платежей продолжалась более 50 минут и народ возмущался, т.к. был период оплаты различных платежей. Наскоро проверив Фамилии и расчетные счета(с одной стороны кассиру, через мою голову передавали бумаги на получение денег, с другой стояли их получатели, а сзади возмущенный народ) благополучно оплатив несколько тысяч, ушла с осознанием выполненного долга по пополнению гос.бюджета.
Радость была не долгой.
Уже 25.03.2014(не прошло и недели???) позвонили из банка и сказали, что платеж вернулся. Кассир умудрилась вместо восьми цифр кода Держказначейства впихнуть 9 цифр(специально в другом банке проводили эксперимент, автоматом исправляет на правильное).На следующий день такое же произошло с другим платежом. При возврате пришлось пообщаться с управляющей, которая ответила, что вы все подписали и мы ни за что не отвечаем.
И в итоге два штрафа и двойная комиссия. ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Комментарии - 6

+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
25 марта 2014, 21:37
#
Ситуация конечно неприятная. Но было бы этичнее по отношению к тем клиентам банка, что более 50 минут стояли сзади, делать оплаты по налогам своих клиентов с помощью клиент-банка. Это стоит совсем недорого (от 35 грн./мес в зависимости от банка) и очень удобно.
+
0
NEPOSIDA
NEPOSIDA
25 марта 2014, 21:41
#
Прежде пришлось открыть счета нескольким предпринимателям.И кому это нкужно с таким рейтингом банка?
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
25 марта 2014, 22:59
#
Ну в рейтинге портала на котором мы с вами находимся данный банк занимает 5 место из 54. А еще 130 банков в рейтинг даже не вошли. Но это не принципиально. Просто интересно, неужели у ФОПов или ТОВок нет счетов? И нет клиент-банка? Как же они работают? Все таки платить в кассе банка (любого) на бумажных носителях и заставлять стоять очередь почти час в XXI веке как-то…
Я обычно завариваю кофе, сажусь за компьютер и плачу налоги и сборы не выходя из офиса. Очень удобно и очень дешево. И если сделана ошибка-ее сразу видно. Система сразу показывает что исправить. И никаких штрафов.
+
0
prostovovan1
prostovovan1
2 апреля 2014, 10:44
#
Пишу с города кременчуг брал кредит наличными 4 раза отдавал вовремя есть все чеки закрывал всегда досрочно вчера пошол спросил если погашу кредит можно взять еще сказали да погасил оформил бумаги сказали ждите результат звонят мне через день игаворят пришол атказ причины нет кароче лахатрон 6 ть лет их кармил працентами отдачи никакой
+
0
ната ната
ната ната
24 апреля 2014, 23:07
#
Очень Вас понимаю. Такая же история 2 раза брала кредит, всё всегда вовремя платила. Досрочное погашение 2х кредитов. Являлась клиентов около 5 лет. Оформляю заявку на новый- да и сумма 5000. И что? На следующий день звоню ответ- ОТКАЗ!!! Я просто в недоумении??? Оказывается клиенты с хорошей кредитной историей в банке Креди Агриколь НЕ НУЖНЫ!!!
+
0
ната ната
ната ната
24 апреля 2014, 23:08
#
Я из Запорожья. Отделение на ул.Лизы Чайкиной!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться